Стажер компании Google из-за своей оплошности запустил в сети рекламную кампанию стоимостью $ 10 миллионов. Показывая, как система размещения рекламы может работать в сети, сотрудник случайно нажал не на ту клавишу. В итоге рекламное объявление появилось на многих сайтах США и Австралии.
Об инциденте узнала британская газета Financial Times. По данным издания, стажер открыл на сайтах объявление в виде пустого желтого прямоугольника. Ситуация усугубилась тем, что реклама появилась на открытой бирже, где можно покупать и продавать рекламное место через аукцион в онлайн-режиме.
Размещенный стажером заказ предусматривал выплату 25 центов на каждую тысячу просмотров рекламных объявлений. В то же время стоимость аренды всей рекламной площади составляет всего лишь от $ 2 до $ 4.
Ошибку заметили только спустя 45 минут. За это время рекламу от Google успели опубликовать многочисленные сайты и мобильные приложения. Компания уже пообещала компенсировать затраты. О судьбе стажера не сообщается, пишет ТАСС. Официально о размере нанесенного компании ущерба не сообщается. По оценке источника FT, затраты могут достигнуть $ 10 миллионов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.