Гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин утвердил программу «Качество-2019». Согласно документу, по итогам года компания планирует снизить потери от брака на 20%, сообщает пресс-служба КАМАЗа.
Отмечается, что основная задача этого года — снизить количество рекламационных дефектов на 100 автомобилей по результатам трех месяцев эксплуатации на 10%, повысить уровень удовлетворенности автомобилем в момент покупки до 86% и уровень удовлетворенности потребителя сервисным центром до 89%.
КАМАЗ также намерен снизить коэффициент дефектности на автомобиль на 10%. В целом по итогам года компания планирует снизить потери от брака на 20%. Помимо этого, перед камазовцами ставится задача обеспечить реализацию продукции диверсификации на сумму 7,88 млрд рублей.
В компании также добавляют, что на КАМАЗе внедрено более 27 тыс. кайдзен-предложений и 716 кайдзен-проектов. Экономический эффект от их реализации составил 1,3 млрд рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.