УФАС по РТ рассмотрел жалобу жителя Набережных Челнов в «Народном контроле» на сомнительное название мороженого «Пьяная вишня». По мнению автора заявки, название лакомства, выпускаемого фабрикой «Славица» из Челнов, является пропагандой алкоголя среди детей.
«При покупки мороженого для своих детей в киоске „Славица“ в районе остановки „Универсам“ в поселке ГЭС. Мои дети увидели марку мороженного „Пьяная вишня“. В этом название я вижу скрытую рекламу и пропаганду алкоголя среди несовершеннолетних. В остальных киоска такая же ситуация», — пожаловался полтора месяца назад Андрей Ф. (орфография и пунктуация автора сохранены — прим. ред.).
Данное сообщение поддержали три человека. Однако антимонопольное ведомство, которое рассмотрело жалобу, отказало автору в возбуждении дела по поводу названия мороженого.
«В рассматриваемом случае речь идет об информации, представляющей собой ассортимент предлагаемой компанией „Славица“ продукции продажи. Подобная информация, в случае если она находится непосредственно в месте нахождения самой организации, по сути размещается в силу делового оборота и с целью проинформировать потенциального покупателя о тех товарах, которые он может приобрести у данной конкретной организации», — пояснили в УФАС и добавили, что закон о рекламе в таком случае не нарушен, следовательно, нет оснований для возбуждения дела.
Напомним, что из-за провоцирующих названий продукции компания не раз оказывалась в центре скандала. В числе неоднозначных наименований мороженого были «Обамка», «Хохол» и «Бедный еврей». Весной председатель комитета по экономике, инвестициям и предпринимательству Госсовета РТ Марат Галеев раскритиковал выступившего на парламентских слушаниях по теме развития малого и среднего предпринимательства в Татарстане гендиректора челнинского ООО «Фабрика мороженого „Славица“» Евгения Марсавина за излишне провокационные названия своей продукции. «Согласен, провокации в маркетинге могут быть, но только не на почве бытового расизма», — сказал Галеев, отметив, что бытовой расизм еще глубоко сидит в головах населения России.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 10
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.