УДАЧНАЯ ЛОКАЦИЯ И БОЛЬШОЙ ТРАФИК ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

«Лента» — одна из крупнейших розничных сетей России. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По данным на конец 2018-го, «Лента» управляла 244 торговыми объектами в 88 городах России. У нее 7 распределительных центров.

Локация для нового гипермаркета сети «Лента» была выбрана весьма удачно. Последние годы данная часть Казани активно застраивались домами по социальной ипотеке. При этом Авиастроительный и прилегающий к нему Московский районы не избалованы крупными торговыми площадками. По большей части розничная торговля здесь представлена стрит-ретейлом и дискаунтерами, так что гипермаркет с широким ассортиментом товаров может привлечь немало потенциальных покупателей. Также с точки зрения транспортной доступности новая «Лента» удобно расположена для жителей поселков Сухая река, Караваево, Жилплощадки и Кировского района.

Прямоугольное здание площадью свыше 6 тыс. «квадратов» окружает просторная заасфальтированная площадка. Подъехать к гипермаркету можно через два въезда-выезда со стороны улиц Тэцевской и Копылова. Для грузового транспорта предусмотрен отдельный, третий заезд. Парковка вмещает свыше 450 машин, 34 стояночных места отведены для маломобильных посетителей.

«Это один из самых крупных гипермаркетов сети „Лента“ в Казани, — сообщила региональный директор компании Ольга Колганова. — Ассортимент сформирован с учетом потребностей горожан и включает в себя более 20 500 наименований продовольственных и непродовольственных товаров. В торговом зале работает 22 кассовых аппарата, в том числе 4 кассы самообслуживания».

Наряду с продукцией федерального ассортимента и товарами под собственными торговыми марками покупателям предложена продукция более 60 местных производителей, включая широкий ассортимент готовых блюд национальной кухни и продукции «Халяль». В отделе выпечки аппетитными запахами манит фермерский хлеб, приготовленный по особым рецептам. По словам Колгановой, «Лента» крайне заинтересована в сотрудничестве с локальными поставщиками, их доля в сегменте продовольственных товаров составляет не менее 30%. Найти продукцию татарстанских компаний на полках гипермаркета очень легко — она отмечена специальным знаком-ценником.

БОЛЬШЕ КАЧЕСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ПО РАЗУМНЫМ ЦЕНАМ

Веселая музыка, праздничная атмосфера и, несмотря на буднее утро, множество посетителей — таким выдалось открытие новой «Ленты». Местные жители с нетерпением ждали, когда гипермаркет распахнет свои двери: при нынешней экономической ситуации, когда покупатели стали взвешенно подходить к расходам на повседневные нужды, магазины с выгодными предложениями пользуются повышенным спросом.

Как и в других казанских «Лентах», в гипермаркете на Копылова действует программа лояльности. В ее рамках покупатель получает не только постоянную скидку 5% на весь представленный ассортимент (кроме табака и табачных изделий), но и возможность дополнительной экономии семейного бюджета за счет разнообразных акций и персональных предложений. Оформить карту постоянного покупателя «Ленты» в честь открытия в эти дни можно всего за 9 рублей, и многие посетители воспользовались удачной возможностью. Некоторые выписывали карты не только на себя, но и на друзей, коллег, знакомых.

«Разница в чеке при покупке с картой очень ощутимая, — поделилась своим мнением покупательница Анна. — Если учесть, что в „Ленте“ покупаем не только продукты, но и товары для детей, одежду, бытовую технику, то карта в каждой семье нужна обязательно».

«Просторно, чисто, светло, — одобрила казанская пенсионерка Фания-апа новый торговый центр. — И акций на товары много, вот фрукты выгодно купила, стиральный порошок, мясо взяла хорошее».

Как отметила региональный директор сети, «Лента» стремится предоставлять покупателям больше разнообразных товаров по разумным ценам. Вместе с тем гарантируются высокие стандарты гигиены и качества предлагаемой продукции: «Выгода обеспечивается в том числе за счет развития СТМ — собственных торговых марок. Эти продукты производятся на тех же линиях, что и более дорогие аналоги, но благодаря снижению затрат на рекламу и упаковку обходятся конечному потребителю дешевле».

Так, вместе с уже знакомыми покупателям брендами «Лента» и «365 дней» в гипермаркете эксклюзивно представлены бельгийские конфеты, швейцарский шоколад, итальянские оливки и сладости под маркой Dolce Albero. Товары под другой СТМ, Bonvida, будут интересны в первую очередь представителям малого бизнеса. Сыры, колбасы, кофе, рыба, вода, шоколад, молоко, гель-шампуни и сахар предлагаются в мелкооптовой упаковке и без наценки за бренд.

Впервые в истории казанской сети «Лента» в новом магазине на Копылова выделена зона здорового питания. Она предназначена для всех, кто придерживается принципов рационального образа жизни. В отделе широко представлены натуральные, диетические и диабетические продукты, в том числе без содержания сахара, глютена и лактозы. В перспективе здесь же можно будет найти литературу по ЗОЖ и товары для дома, изготовленные исключительно из природных и безопасных составляющих.

«Компания „Лента“ продолжит свое динамичное развитие в Татарстане, — сообщила журналистам Колганова. — В конце этого года в Казани планируется открытие еще одного, шестого по счету, гипермаркета сети. О его расположении станет известно чуть позже».