Доходы бюджета Казани от наружной рекламы в 2018 году выросли до 653,4 млн рублей. Об этом в ходе утреннего совещания в исполкоме сообщил начальник управления наружной рекламы Аскар Багаутдинов.

Совокупный доход по итогам проведенных в прошлом году торгов по заключению контрактов до 2028 года превысит 3,2 млрд рублей. Среднегодовой доход по итогам торгов вырос на 26%.

Багаутдинов напомнил, что в новой схеме размещения рекламных конструкций количество рекламных мест сократилось на 34% до 890, а количество еврощитов уменьшилось на 42%. Заметно выросла популярность медиафасадов — с 2017 года их количество выросло с 15 до 26. Также установлено 72 цифровых еврощита и 10 цифровых конструкций крупного формата — суперсайтов и супербордов. Принудительно в прошлом году было убрано 30 незаконных рекламных конструкций.

В ходе проведенной в 2018 году ревизии конструкций было выявлено 546 нарушений, в основном касающихся подсветки информационного поля в темное время суток. На сегодняшний день всем требованиям соответствует около половины конструкций.