Было бы здорово, прогуливаясь по парку, видеть афишу о выставке художников в картинной галерее, концерте учащихся музыкальных школ, объявление о наборе в клуб старшего поколения. На мой взгляд, именно этого в Челнах не хватает Было бы здорово, прогуливаясь по парку, видеть афишу о выставке художников в картинной галерее, концерте учащихся музыкальных школ, объявление о наборе в клуб старшего поколения. На мой взгляд, именно этого в Челнах не хватает

«МЕСТ МНОЖЕСТВО, НО ЗНАЮТ ЧЕЛНИНЦЫ ЛИШЬ ТЕ, КОТОРЫЕ ПЕСТРЯТ НА РЕКЛАМНЫХ НОСИТЕЛЯХ»

В Набережных Челнах есть 29 учреждений культуры. Для жителей автограда проводится огромное количество мероприятий, и мне кажется странным, когда говорят, что в нашем городе некуда сходить. Мест множество, но знают челнинцы лишь те, которые пестрят на рекламных носителях. Периодически в городских пабликах в социальных сетях можно прочесть посты недовольных жителей о том, что к ним приехали гости, которых некуда сводить, нечего им показать. Почему так происходит в автограде? Потому что челнинцы просто-напросто не знают о мероприятиях. Давайте попробуем разобраться почему.

Каким образом мы сейчас получаем информацию? Через социальные сети, подписки на различные сайты, по телевидению, а также когда видим анонсы мероприятий на уличных баннерах. Но как часто мы наблюдаем в данных источниках информации рекламу именно муниципальных городских учреждений? Ее практически нет. Потому что на сегодняшний день учреждения имеют возможность размещать рекламу лишь бесплатно (а на этом далеко не уедешь) — в своих страничках в соцсетях и на своем сайте. Электронную рассылку тоже, например, делаем, но каков шанс, что получатели не отправят ее в спам? И только иногда появляется редчайшая возможность у учреждений культуры разместить информацию на телевидении или общественном транспорте.

Итого что мы имеем на сегодняшний день? В городе на остановочных павильонах размещается реклама купли–продажи, различных услуг и коммерческих развлекательных организаций. На некоторых остановках, на 6-м комплексе или остановке «Океан», например, имеются стенды с надписью «Городская афиша». И что мы там видим? Реклама магазинов обуви, хозяйственных товаров. С каких пор такие объявления относятся к городской афише? Главное то, что «Городская афиша» является не муниципальной, а собственностью крупной рекламной фирмы, и размещают там информацию те, кто имеет возможность, то есть финансы. Но по предназначению даже она не используются.

«БЫЛО БЫ ЗДОРОВО, ЕСЛИ БЫ РЕКЛАМНЫЕ АГЕНТСТВА СОЗДАЛИ ПРОГРАММУ ЛОЯЛЬНОСТИ ДЛЯ БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ»

Я, являясь руководителем бюджетного учреждения, могу сказать, что вопрос рекламы для нас очень сложный. В этом году благодаря ООО «Реал НЧ» на безвозмездной основе галерея наконец-то получила возможность размещать информацию о своих выставках на фасаде здания, используя бегущую строку. Хоть какая-то интерактивная реклама, бросающаяся в глаза. О размещении рекламы на баннерах вдоль городских дорог мы еще только мечтаем.

Реклама мероприятий городских учреждений культуры нужна челнинцам, но на это должны быть выделены собственные финансы заведений. К сожалению, сегодня эти средства учреждений идут в основном на оплату договорных отношений, например подписки на периодические издания, телефонии, а также доплаты сотрудникам. На рекламу просто не хватает. Я думаю, со мной согласится любой руководитель муниципального учреждения. Несомненно, чтобы жители города не забывали о существовании галереи, необходимо запускать масштабную рекламу, и без помощи нам не обойтись. Было бы здорово, если бы рекламные агентства создали программу лояльности для муниципальных бюджетных учреждений.

Плюс ко всему, в Челнах есть множество общественных пространств для отдыха, но там нет рекламных носителей, как в Казани, например. Как было бы здорово, прогуливаясь по парку, видеть афишу о выставке художников в картинной галерее, концерте учащихся музыкальных школ, объявление о наборе в клуб старшего поколения. На мой взгляд, именно этого в Челнах не хватает.