Виртуальный помощник мэрии Иннополиса — бот Инна (@InnaHelpBot) в мессенджере Telegram — научился отвечать на голосовые сообщения. Об этом сообщили в пресс-службе города.
Бот Инна начала работать в Иннополисе в 2017 году. В 2018-м виртуальный помощник обработал 22 тыс. обращений от жителей и гостей города. Если раньше Инне можно было только написать, то теперь появилась возможность отправить голосовое сообщение.
Помощник принимает голосовой запрос, который обрабатывается с помощью технологии распознавания речи Yandex SpeechKit. После этого текстовое сообщение передается Инне, которая подбирает ответ на вопрос из базы.
«В планах следующая модернизация бота — обработка информации при обращении по телефону. Создатели бота — команда ANYBOTS, выпускники Университета Иннополис, уже работают над этой задачей», — отметили в пресс-службе Иннополиса.
Виртуальный помощник отвечает на рутинные вопросы и «умнеет» с помощью своих пользователей. При создании бота использовались качества, присущие другим сотрудникам консьерж-сервиса — дружелюбие, отзывчивость и вежливость. Отмечается, что у Инны есть свой характер: она умеет выражать эмоции и с юмором отвечать на некоторые нестандартные вопросы жителей, например о смысле жизни.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.