Поисковая оптимизация или SEO - это ключевой элемент интернет-маркетинга. Если не уделять вопросам продвижения на просторах интернета достаточно внимания, то нет никакого смысла создавать сайт. Без качественной популяризации его банально никто не увидит, либо это будут единицы. Любой бизнес в интернете рассчитан на массовость.
SEO – это комплекс мер, которые нацелен на внутреннюю и внешнюю оптимизацию ресурса, чтобы сайт в большей степени соответствовал запросам пользователей и требованиям поисковых систем. Посредством правильной оптимизации также получится увеличить конверсию и органический трафик.
SEO включает множество инструментов управления ситуацией. Это и публикация статей рекламного содержания, и оптимизация структуры сайта, и улучшение коммерческих факторов и наращивание значимости ресурса.
Внутренняя оптимизация - это комплекс мер по улучшению сайта, которые способны оказывать непосредственное воздействие на позицию ресурса в рейтинге выдачи. Речь идёт о составлении семантического ядра, устранении ошибок технического характера, совершенствование юзабилити и так далее.
Под внешней оптимизацией принято понимать наращивание ссылочной массы. Речь идёт об активном взаимодействии с сайтами-донорами.
Качественная SEO-оптимизация – это залог долгосрочной популярности ресурса на просторах сети и успешности проекта в целом.