Сегодня ни кого не удивить справочниками и каталогами в Интернете. Каждый день мы встречаем их на просторах сети и даже не задумываемся на сколько это удобный, простой и бесплатный инструмент продвижения товаров и услуг.
Информирование о товарах и услугах в справочнике
Справочники в Интернете представляют собой базу знаний по компаниям рассортированным по видам деятельности. В такой структурированной информации пользователь может легкой найти необходимые ему товары и услуги. Поиск таких компаний доверяют специалистам по закупу и подбору поставщиков. Большинство справочных каталогов предлагают разместиться на бесплатной основе, что значительно расширяет круг выбора.
Продвижение в Интернете через справочник
Добавляя компанию в каталог вы улучшаете её информационный охват в Интернете. При набивании информации старайтесь указывать наиболее полное описание компании с телефонами, сайтами и мессенджерами для связи. Карточку компании наполняйте максимально полезной и подробной информацией. Такой тщательный подход позволяет карточке хорошо ранжироваться во внутреннем поиске каталога, а также при индексировании в глобальном поиске. Именно качество и полезность описания компании дает половину успеха.
Формирование имиджа компании
Справочники — это не только статичная информация об организациях, но и полезный ресурс с отзывами на них. Успейте первым разместиться на ресурсе и оставить первые отзывы, таким образом можно подстраховаться и сформировать изначально положительный имидж организации. Согласитесь, будет неприятно, если первый отзыв выставит организацию не в лучшем виде.
SEO эффект справочников
Каталоги компаний чаще всего предусматривают размещение ссылки на интернет ресурс. Оставив ссылку в карточке компании, вы увеличиваете количество внешних ссылок и шанс быть замеченными посетителями. Поисковые системы хорошо индексируют карточки и обязательно заметят вашу ссылку. Таким образом вы улучшаете видимость корпоративного сайта и при этом не расходуете ни копейки! Но не нужно многократно регистрировать одинаковую информацию в разных каталогах, такой подход не принесет результата, а лишь ухудшит индексацию информации. Поисковые системы не любят дублей, а значит работа пропадет впустую. Придумывайте разное описание для своей компании.
Дополнительные способы продвижения
У справочных ресурсов есть индивидуальные способы продвижения, которые не доступны бесплатным карточкам. Этим обязательно нужно воспользоваться, ведь каталог чаще всего высоко посещаем! Такая реклама будет недорогой и скорее всего независимой от кликов и показов. Средняя цена такой услуги может находится в районе 500 — 700 рублей.
Выше были приведены лишь некоторые плюсы которые дают справочники, но их значительно больше. Посмотрите на результаты поиска по вашей компании (Яндекс и Google поиск) и в большинстве случаев наткнетесь на карточку организации размещенную в справочнике. Позаботьтесь, чтобы информация о вашей компании была положительной и приносила пользу для потенциального потребителя товаров и услуг.
Регистрация и продвижение в справочниках — наиболее долгосрочная стратегия, которая со временем ни чуть не потеряла актуальности. Не нужно недооценивать информационные ресурсы, они могут послужить вам хорошим толчком на будущее.