26 марта в Бирмингеме состоялось торжественное награждение победителей и финалистов престижного конкурса международной организации SDI (Service Desk Institute).

ICL Services стала финалистом сразу в двух номинациях 24-го ежегодного конкурса IT Service & Support Awards* среди крупных компаний, предоставляющих услуги «Сервис Деск» по всему миру. Судьи оценивали профессионализм, инновации и уникальные достижения компаний в сфере ИТ-сервиса и поддержки. Особое внимание уделялось командной работе специалистов «Сервис Деска».

Гульназ Каримова, представитель компании ICL Services на мероприятии, отметила прекрасную организацию и приятную атмосферу конференции The Conference For Service Desk Leaders**: «Очень много крупных компаний, которые готовы делиться своим опытом предоставления услуг „Сервис Деск“. На конференции The Conference For Service Desk Leaders, в рамках которой прошло награждение бизнес-лидеров в области „Сервис Деск“, можно было подробно узнать о том, как улучшить свой сервис благодаря технологиям искусственного интеллекта. Одна из сессий была посвящена реальным кейсам международных банков и европейских аэропортов. Также спикеры рассказывали, как правильно вести переговоры, как повышать производительность команды и вдохновлять сотрудников. Подобное мероприятие — отличная возможность завести деловые контакты, впитать знания и умения других, ведь сюда съехались представители со всех уголков земного шара».

Для ICL Services это уже не первое участие в данном конкурсе. Ленар Рахматуллин, руководитель направления услуг ИТ-инфраструктуры ICL Services, отметил: «В 2018 году произошел качественный скачок, мы внедрили в работу „Сервис Деска“ диджитал-технологии, наша команда выросла, появились очень крупные заказчики. Вероятно, совокупность этих факторов и позволила нам выйти в финал и приблизиться к победе в столь престижном конкурсе».


*Награда в сфере «ИТ-сервисы и поддержка»

**Конференция для лидеров по предоставлению услуг «Сервис Деск»

Новости компании