«На человеческое сознание очень влияют грандиозные архитектурные постройки, достойные городские мероприятия. Когда видишь такой масштаб, сознание меняется. А здесь, в Челнах, такого масштаба нет», — об этом в своем интервью «БИЗНЕС Online» размышляет блогер и ведущий Артур Королев. По его мнению, городу необходима мощная медийная команда, способная поработать над его образом.
Артур Королев: «В своей школе коммуникаций хочу научить правильно выстраивать отношения с людьми не только на работе, но и с семьей, друзьями и даже с первыми встречными»
«ИМЕННО В ЧЕЛНАХ МНЕ ВАЖНО СОЗДАТЬ СООБЩЕСТВО ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ БУДУТ МЫСЛИТЬ МАСШТАБНО»
— Артур, вы открыли в Челнах школу коммуникаций. Для кого она?
— Все было достаточно последовательно. Я организовал и провел огромное количество массовых мероприятий и вообще в своей жизни я нахожусь в процессе непрерывного общения. Оно дается мне достаточно легко. Периодически мне стали поступать запросы такого характера от знакомых: «Артур, как же тебе удается так ловко преодолевать барьер в общении? В чем секрет? В чем твоя фишка?» — спрашивали меня они. И тогда я понял, что своими знаниями и опытом я могу помочь им решить эту проблему. Практиковал проведение нетворк-встреч, увидел, что это «зашло» в нашем городе. Я увидел мощный входящий поток, готовый впитывать знания, я увидел их горящие глаза. Вот так и зародилась идея создать свой проект — школу коммуникаций. В ней я хочу научить правильно выстраивать отношения с людьми не только на работе, но и семьей, друзьями и даже с первыми встречными. Понимаете, круг коммуникаций захватывает и цифровое пространство вокруг каждого человека, без которого сейчас нельзя. В перспективе я хочу добиться глобализации своего проекта и планирую создать сначала в Челнах, а далее в России сообщество, которое будет ясно понимать, как в современном мире нужно выстраивать коммуникацию.
— Что заставило вас вернутся в Челны? Насколько нам известно, в последнее время вы жили в Казани.
— Да, у многих в сознании это не укладывается. Я размышлял о том, чтобы остаться жить во Вьетнаме, Аргентине, Японии, но я понял, что я нужен именно в России, в своем родном городе. Раз уж у меня есть способность вдохновлять и мотивировать людей, то я решил ей воспользоваться именно здесь. Зачем мне уезжать в другую страну в поисках лучшей жизни, если я могу создать ее в России? У меня есть большое желание, чтобы мои дети жили в такой стране, которой они смогут гордиться. Некоторое время я прожил в Казани и увидел, что там все хорошо. А мой родной город в этот момент страдает от нехватки каких-либо глобальных событий и мероприятий. Согласитесь, очень влияют на человеческое сознание грандиозные архитектурные постройки, достойные городские мероприятия… Когда видишь такой масштаб, личностный масштаб начинает увеличиваться и сознание меняется. А здесь, в Челнах, такого масштаба нет. Я думаю, именно из-за узости сознания люди в нашем городе совершают различные низменные поступки. В Челнах необходимо как можно скорее создать сообщество людей, которые смогут мыслить масштабно, которые будут не бояться глобальных экспериментов. Если бы у Челнов был какой-то конкретный имидж и четкое понимание того, в какую сторону мы движемся, что будет с нашим городом через лет 50, то тогда у нас был бы совсем другой город. Мне кажется, стоит начать с того, что нужно рассказывать молодежи о том, что наш город имеет на данный момент. Челнинская молодежь не понимает, в каком направлении движется их город. Она знает, что в Казани лучше, а что ей тогда ловить в Челнах?
— Да, получается, что так. Мы писали ранее, что 74 процента выпускников челнинских школ заявили о своем желании покинуть город.
— Поэтому именно здесь мне важно создать сообщество людей, которые будут мыслить масштабно, размышлять другими категориями. Понимаете, если бы челнинским ребятам рисовали картину мира о том, куда движется их город, они бы понимали, какие возможности перед ними открываются, разместили бы на большом баннере возле мэрии карту, каким будет наш город через лет 10. Люди, которые понимают и знают больше, должны рисовать картину мира остальным. Тогда у молодого поколения появилась бы ясность, какие перспективы откроются для него через некоторое время. Оно должно понимать, что у города есть развитие, динамика, перспективы. Именно с этими мыслями я вернулся после длительных путешествий в Челны. Должна у нас появиться мощная команда людей в исполкоме, которая будет биться руками и ногами за бюджеты, чтобы строить многофункциональные молодежные центры во благо города.
«Журфак открыл меня, помог раскрыться. Он дал мне уверенности в своих силах и развил во мне то, что было изначально заложено. Мало кто знает, но до поступления на журфак я учился на экономическом факультете. Сейчас и представить не могу, как бы я мог посвятить свою жизнь экономике»
«ПРОШЛЫЙ МОЩНЫЙ СОСТАВ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ЖУРФАКА ПРОКАЧАЛ МЕНЯ»
— Как вы считаете, вам помогло обучение на челнинском журфаке?
— Несомненно. Именно журфак открыл меня, помог раскрыться должным образом. Он дал мне уверенности в своих силах и развил во мне то, что было изначально заложено. Мало кто знает, но до поступления на журфак я учился на экономическом факультете. Я сейчас и представить не могу, как бы я мог посвятить свою жизнь экономике. Это бы не принесло мне никакого удовольствия. Прошлый мощный состав преподавателей журфака во главе с Натальей Федотовой прокачал меня. Наш родной журфак всегда работал с точки зрения правды. Нас учили работать с информацией и смотреть правде в лицо. Найти зерно правды всегда было первостепенной задачей. Владимир Сыченков преподавал нам аналитическую журналистику, учил писать короткими и понятными предложениями, не прятать смысл в деепричастных оборотах. Как сейчас помню, он говорил, что предложение должно состоять из 6-7 слов.
— Очень жаль, что от того челнинского журфака, на который студенты съезжались со всего Закамья, сейчас практически ничего не осталось…
— Не удержали. Не хватило в городе людей, которые бы смогли поддержать проекты, которые там существовали. Был крутой и значимый для города кинофестиваль короткометражных фильмов «КЛЮФ». Он же реально собирал творческие работы со всей России. Это был грандиозный проект, который мог развиться до невероятных масштабов, но некому было развивать, вот в чем дело. Появилось бы тогда еще одно ежегодное событие, через которое бы узнавали Челны, как через фестиваль цветов, например. Работы же достойные присылали, можно было на фоне этого здесь развивать индустрию съемок и журналистики. Каким удивительным проектом был всероссийский летний лагерь для начинающих журналистов «МедиаМир». Это был один из первых опытов в нашей стране — создать подобный лагерь. Поддержки не было, поэтому и не смогли взрастить проект. Лет пять назад все начали трубить, что нам нужны рабочие, гуманитариев и так достаточно. Мне очень печально сейчас говорить обо всем этом. Я считаю, что на уровне города было непозволительно распустить все то, что было сделано челнинским журфаком. То, что в промышленном городе был настолько сильный журфак, — это было феноменом, который бы служил отличной визитной карточкой Челнов.
«Нас учили работать с информацией и смотреть правде в лицо. Найти зерно правды всегда было первостепенной задачей»
— Гуманитарии оказались не в почете?
— Получилось так, что распустили всех тех гуманитариев, которые создавали информационную картинку города. Некая цитируемость города Набережные Челны с интересными повестками и мероприятиями могло бы вывести его в топ. И тогда бы появился медийный образ нашего города. Но такая задача не ставилась, тогда никто об этом не подумал. А сейчас появилось множество рабочих профессий, да, но кто об этом рассказывает? В какой-то момент времени у властей появится осознание того, что нужна мощная команда толковых журналистов, которые будут создать медийный образ города. Можно было создать на базе журфака какой-то коммерческий проект, который бы сам себя окупал. Могла бы быть, например, пресс-служба целого города, мощный информационный ресурс. Все говорят о том, что XXI век — это век информации, но тем не менее тех людей, которые куют эту информацию, просто распустили за ненадобностью. Я всегда в таких случаях вспоминаю путешествие в Сингапур. Один местный житель рассказал мне, что свою страну они строили 50 лет. В 1950 году Сингапур отделился от Малайзии, у них была очень коррупционная страна, полезных ископаемых никаких не было, тем самым экономика была на нуле. Люди сказали, что хотят независимости. Им дали добро на создание своей независимости, и они смогли сделать это, за 50 лет они построив свой идеальный мир, куда все сейчас приезжают и восхищаются. Сингапурцы думали не о том, что здесь и сейчас, преследуя шкурный интерес. Когда люди начнут думать масштабно и понимать, что с нами будет через 10-30-50 лет и брать на себя за это ответственность, только тогда Россия изменится, когда люди начнут думать о будущем, а не какого цвета купить себе Geländewagen и пиариться потом за счет него.
«Только за прошлый год я организовал и провел 175 событий»
«КАМАЗУ В ЭТОМ ГОДУ 50 ЛЕТ, МОЖЕТ, ТОЖЕ ПРИГЛАСЯТ»
— Вы ведущий многих городских мероприятий. Проведение какого из них для вас стало самым запоминающимся?
— Наверное, самое статусное торжество, которое я проводил, — это мероприятие на КАМАЗе с Владимиром Путиным. А вообще только за прошлый год я организовал и провел 175 событий. Сейчас я намеренно изменил ход своей работы как ведущий мероприятий. Свой ценник я сейчас повысил до некой критической точки, и тем самым многие постоянные клиенты отсеялись. Казань осиливает новый ценник, а Челны все меньше и меньше. Я сделал это для того, чтобы у меня появилось больше свободного времени и сил на свою школу коммуникаций.
— А сколько сейчас стоят ваши услуга как ведущего мероприятия?
— Провожу торжество я за 40 тысяч рублей. У меня достаточно энергии, чтобы провести 25 мероприятий с перерывами в один день. Причем большинство мероприятий, которые я провожу, сопровождаются перелетами. География заказчиков расширилась, приглашают проводить мероприятия в разные города. Прошлый год запомнился мероприятиями в Москве, Санкт-Петербурге, Ярославле.
— А в другие страны приглашают?
— Да, так получилось, что заграницу я теперь выезжаю не только отдыхать, но и по рабочим делам. В прошлом году например я проводил свадьбу в Италии. Ребята из Москвы нашли меня и сказали, что хотят сыграть свадьбу в Италии, а в роли ведущего видят только меня. Я, конечно же, согласился. Прилетел в Италию за пару дней до назначенной даты торжества, сама свадьба проходила в старинном дворянском поместье. Очень душевное торжество было. Приглашенных гостей было 20 человек, мне не составило труда создать между нам всеми коммуникацию. А в сентябре мне предстоит провести свадьбу в Грузии. КАМАЗу в этом году 50 лет, может, тоже пригласят (улыбается).
— Вам, наверное, становится интереснее проводить события, создателем которого являетесь сами?
— Одно дело — вкладывать всю свою энергию в чье-то торжество, и совсем другое дело — в свое мероприятие. Мне бы очень хотелось организовать фестиваль, когда начнется парашютный сезон. Очень много поступало заявок в этом году, и я предполагаю, что организую просто грандиозное событие. В прошлом сезоне мне удалось собрать команду из 30 человек, с которыми мы прыгали с парашютом вместе. В этом году набралась команда из 90 человек.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 78
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.