Пилоты пассажирского лайнера Boeing 737 Max, который в начале марта разбился в Эфиопии, незадолго до крушения отключили систему автоматической стабилизации самолета MCAS. Об этом сообщает газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники.
Собеседник американского издания утверждают, что после возникновения неполадок во время экипаж следовал инструкциям и отключил систему стабилизации. Однако это не помогло выровнять воздушное судно, и пилоты включили MCAS.
Ранее в компании Boeing заявляли, что пилоты могли бы избежать катастрофы, если бы в соответствии с инструкцией отключили систему MCAS.
В конце марта WSJ писала, что причиной авиакатастрофы, вероятнее всего, стал сбой в бортовой системе самолета. MCAS, которая нужна для автоматического регулирования положения самолета в воздухе. Из-за конструктивных особенностей и положения двигателей Boeing 737 Max во время полета немного задирает нос. Это может привести к снижению скорости и падению лайнера. Система направляет самолет слегка вниз, но при этом не информирует пилотов.
Boeing 737 Max авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение по пути в Кению: связь с ним была потеряна спустя шесть минут после вылета из аэропорта Аддис-Абебы. По предварительным данным, на борту находились 149 пассажиров и 8 членов экипажа, никто из них не выжил. Причина катастрофы пока неизвестна. На борту самолета были трое россиян.
После случившегося многие страны, в том числе Россия, закрыли воздушное пространство для Boeing 737 Max.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 8
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.