МЫ УБРАЛИ ВСЕ БАРЬЕРЫ, ЧТОБЫ ВСЕ БЫЛО МАКСИМАЛЬНО ПОНЯТНО, ОТКРЫТО И БЫСТРО ДЛЯ КЛИЕНТОВ

Центральный офис банка «Девон-Кредит» на улице Карла Маркса в Казани на днях распахнул свои двери в полностью обновленном виде. Универсальное отделение с проверенным и качественным обслуживанием юридических лиц и обычных клиентов стало отличным подспорьем к развитию бизнеса в регионе.

На торжество по этому случаю пришли клиенты, долгие годы обслуживающиеся в главном банке нефтяников, бизнес-партнеры, коллеги из Банка ЗЕНИТ. И все гости были приятно удивлены переменам флагманского офиса «Девон-Кредита». Просторные светлые помещения, комфортное зонирование и безбарьерная среда общения между клиентами и менеджерами банка. Приятная светло-бирюзовая цветовая гамма пришла на смену классическим желто-зеленым цветам. Все выполнено в соответствии с единым корпоративным стилем Банковской группы. Напомним, что компания «Татнефть», которая является акционером Банковской группы ЗЕНИТ, в прошлом году объявила об объединении пяти банков Группы. По планам, банки должны закончить технологическую и юридическую интеграцию и перейти под бренд головного Банка ЗЕНИТ к концу 2019 года. Речь также шла об унификации продуктовой линейки и стандартов клиентского сервиса.

«Девон-Кредит» занимает устойчивое положение в регионе и является лидером Группы ЗЕНИТ по реализации розничных продуктов. В прошлом году банк увеличил кредитный портфель почти на 90% и завершает процесс перехода на модель активных продаж. Аналогичная ситуация происходит в направлении МСБ, где «Девон-Кредит» успешно обслуживает индивидуальных предпринимателей и малый бизнес, ориентируется на привлечение максимума клиентов в этом высококонкурентном сегменте.

Казанский офис «Девон-Кредита» на улице Карла Маркса стал первой ласточкой в Татарстане, где Группа ЗЕНИТ провела обновление. Стратегия банка на 2019 год определяется интеграционным процессом всех банков Группы. До конца года объединенный банк — ЗЕНИТ — должен начать работу под одной лицензией и единой вывеской.

«Оформление офисов в новой стилистике в соответствии с требованием Банковской группы ЗЕНИТ — это первый этап стратегии развития банка», — отметила управляющая офисом «Девон-Кредита» Татьяна Одринская.

«Но это не только современные визуальные решения и планировки: у нас предлагается совершенно иное обслуживание. Новый формат офиса предполагает близость клиента и операционного работника — мы убрали все барьеры, чтобы все было максимально открыто, понятно и быстро. Мы стремимся выявить потребности клиента и предложить именно тот продукт, который полностью соответствует его ожиданиям, — рассказала Одринская. — Мы расположены на этом месте 20 лет — открытие офиса состоялось в 1999 году. И у нас есть клиенты, которые как пришли к нам в конце прошлого века, так и продолжают обслуживаться. Это уже не просто бизнес, это теплые и дружеские отношения. У банка „Девон-Кредит“ есть важный ресурс к развитию — доверие клиентов».

«ДЕВОН-КРЕДИТ» СТАЛ СОВЕРШЕННО ДРУГИМ

Начальник департамента развития продаж и клиентского сервиса Банка ЗЕНИТ Евгений Ерофеев, в свою очередь, рассказал, как происходит интеграция банков в единую корпоративную систему: «Сеть продаж Банковской группы ЗЕНИТ насчитывает свыше ста точек. В 2018 году 10 отделений уже начали работать в новом формате. Офису „Девон-Кредита“ на Карла Маркса мы уделили особое внимание. На Татарстан у нас приходится 30–35% всей клиентской базы, плюс в республике расположен и наш акционер, и клиенты, которые обслуживаются годами». Ерофеев также сообщил, что и в других офисах «Девон-Кредита» грядут перемены: «В Альметьевске в июне мы планируем полностью обновить основное отделение — на улице Ленина, 82. Нововведения коснутся и других точек в других регионах присутствия Банковской группы ЗЕНИТ — мы актуализируем бренд, логотип и стилистику».

Обновленный офис уже оценили клиенты, с восторгом воспринявшие перемены.

«„Девон-Кредит“ стал совершенно другим. Мы уже получаем восторженные отзывы от клиентов о тех изменениях, которые произошли. Знаете, когда люди заходят в офис, они даже не сразу понимают, что пришли в свой банк, спрашивают: „А мы правда в „Девон-Кредит“ попали?“, — поделилась начальник управления развития и администрирования сети Банка ЗЕНИТ Анастасия Юрманова. — Обновление офиса в Казани — важное событие как для клиентов банка, так и для сотрудников».