Рустам Вильданов – коммерческий директор РА «Барс ТВ»

РЕКЛАМУ НА НАШИХ ЭКРАНАХ НЕВОЗМОЖНО ПЕРЕКЛЮЧИТЬ

Современный житель мегаполиса очень мало времени проводит дома – наша активная жизнь проходит на работе, в дороге, на транспорте, в каких-то общественных местах вроде аэропортов, фитнес-центров, кафе... Как вспоминает Рустам Вильданов, шесть лет назад их деятельность начиналась с размещения видеоэкранов на перронах Казанского метрополитена. С партнером-учредителем ООО «Барс ТВ» Амиром Муртазиным они быстро поняли, что у клиентов есть потребность в других носителях. Выходили на собственников рекламных конструкций,заключали эксклюзивные договоры. С кем-то затем отказались от сотрудничества, так как не видели эффекта. На подбор и анализ площадок потратили не один год. Поэтому на данный момент в портфеле «Барс ТВ» – только проверенные места размещения, которые всегда приносят результат. Это и максимальный охват аудитории, и высокая проходимость, а сами экраны расположены в зоне хорошей видимости.

«Думаю, именно поэтому наши клиенты выбирают „Барс ТВ“ снова и снова, – считает Вильданов. – В их числе такие крупные игроки, как НАСКО, KFC, McDonalds, „Бургер Кинг“, „Додо Пицца“, Ак Барс Банк, Unilever… И даже наши потенциальные конкуренты на рекламном рынке – телеканалы – используют видеоэкраны «Барс ТВ» для анонсов своих программ: премьер на СТС, ТНТ, канале „Че“».

Сегодня «Барс ТВ» – один из крупнейших операторов цифровой рекламы в Казани и Республике Татарстан. В партнерскую сеть агентства входят премиальные цифровые outdoor&indoor* носители. «Барс ТВ» является эксклюзивными партнерами брендирования общественного транспорта городов Татарстана, при этом продолжает наращивать собственную сеть. Это и видеоэкраны на перронах всех станций Казанского метрополитена, и входные группы метро, и видеоэкраны в международном аэропорту «Казань». С этого года в портфель агентства добавилось брендирование подвижного состава метрополитена, видеоэкраны на АЗС «Лукойл» и «ТАИФ». Общественные пространства – это еще один резерв для роста аудитории рекламных сообщений, поэтому экраны «Барс ТВ» появились в фойе Казанского федерального университета, почтовых отделениях и поликлиниках города, трамваях, троллейбусах, сети фитнес-центров Мaximus и ресторанах «Траттория». А с этого года «Барс ТВ» начал предлагать и комплексное продвижение в интернете.

«Будущее – за персонализированной рекламой, и мы планируем эту функцию реализовать уже в этом году в Казанском метро, на перронах всех станций с помощью IP-трекеров, – рассказал Вильданов. – То есть реклама, которую пассажир видит на экранах в подземке, будет „идти“ за ним и после выхода из метро, на экране смартфона. Почему начали именно отсюда? Метро – наиболее проходимая площадка, его услугами пользуются 3 миллиона пассажиров в месяц, ожидание каждого в среднем составляет 10 минут, и за это время рекламное сообщение будет показано минимум дважды плюс звуковое сопровождение ролика. По сути, это полноценный телевизор, который не переключить».

Амир Муртазин – генеральный директор РА «Барс ТВ»

ОДНИ КОМПАНИИ ВЫЙДУТ В ИНТЕРНЕТ, А ДРУГИЕ ПРОСТО ЗАКРОЮТСЯ

За последние 20 лет вся экономика – и мировая, и российская – пережили глобальную трансформацию. Можно лишь повторить вслед за Биллом Гейтсом: «К 2025 году на рынке останется два вида бизнеса: один, который выйдет в интернет, и второй, который закроется». Если раньше, чтобы узнали о товаре или услуге, с ней достаточно было попасть на ТВ, радио или газеты, то сегодня маркетинг кардинально другой. Изменившаяся реальность заставляет бизнес переформатировать подходы к продвижению.

«Но не всегда эти новые пути очевидны даже собственникам и топ-менеджерам компании, – поясняет Вильданов. – В нашей ментальности, когда в экономике наступают нелегкие времена, расходы на маркетинг первыми идут „под нож“. И вот уже руководитель компании выбирает вариант размещения рекламы за пять тысяч с шансами на успех в один процент вместо варианта за 50 тысяч с шансами на успех 99 процентов».

Но скупой, как известно, платит дважды. Недаром в западных фирмах в кризис рекламные бюджеты, наоборот, растут. Потребитель сейчас очень избалован, у него огромный выбор, и производители вынуждены постоянно бороться за клиента: мало делать качественный продукт – надо его правильно и точечно донести. «Барс ТВ» исповедует клиентоориентированный подход, используя свои преимущества агентства полного цикла с накопленными готовыми кейсами. Это значит, что из огромного количества рекламных носителей сотрудники агентства проанализируют и подберут те площадки с целевой аудиторией, которые нужны для роста бизнеса именно этого клиента. Задача менеджера – даже на самый недорогой рекламный носитель вывести компанию так, чтобы размещение сработало на все сто. И тогда сами клиенты начинают интересоваться другими направлениями, где «Барс ТВ» предлагает эксклюзив или прямые предложения от собственников.

Коллектив РА «Барс ТВ»

«ОТДЕЛ ПРОДАЖ – СЕРДЦЕ БИЗНЕСА, НОВИЧКАМ МЫ ГОТОВЫ ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ ДАЖЕ ПРОСТО ТАК»

Будучи предпринимателем, Вильданов знает, как важно работать в команде. Он убежден, что поддержание духа сотрудничества в личной и профессиональной жизни может принести отличные результаты: «Если представить бизнес как живой, развивающийся организм,то отдел продаж – сердце, мотор компании. За шесть лет „Барс ТВ“ прошел путь от маленького агентства до одного из крупнейших игроков республиканского рынка цифровой рекламы. В структуре есть отделы продаж и закупок, дизайнеры, программисты, юрист, бухгалтер, административный отдел, создатели контента, которые пишут ролики на столичном уровне, при этом в несколько раз дешевле. В нашей дружной команде есть еще две вакансии, и я, пользуясь случаем, хотел бы пригласить желающих попробовать свои силы в перспективной и очень интересной сфере. Если ты целеустремленный и ответственный, хочешь хорошо зарабатывать, добро пожаловать в „Барс ТВ“».


По словам коммерческого директора компании, делается все, чтобы сотрудникам «Барс ТВ» было комфортно, и от них не требуют сиюминутного результата. В агентстве есть программа стажировки новичков – три месяца, в течение которых работник получает стабильный минимальный оклад в 15 тыс. рублей. На это время он прикрепляется к начальнику рекламного отдела, который сопровождает на встречи с клиентами, изучает продукты, рынок, потребности клиентов, участвует в бизнес-тренингах, которые проводят партнеры компании. Так, в прошлом году представители «Барс ТВ» посетили Дни рекламы в Москве, где познакомились с современными тенденциями маркетинговой сферы.

«Мы не ждем, что к нам придет готовый специалист, и готовы адаптировать, обучать молодежь, которая начинает карьеру только-только после диплома, – говорит Вильданов. – Главное, чтобы человек был „заточен“ на личностный рост и развитие компании, чувствовал драйв, азарт в деле, заряжал энергией коллег и клиентов. И тогда вместе с нашей командой он будет уверенно смотреть в будущее, совершенствоваться и улучшать качество своей жизни».