Развитие компании — главная цель каждого руководителя. И для того, чтобы выйти на новый уровень, зачастую приходится отказываться от прежнего принципа работы, вводить новшества. Одним из таких нововведений становится CRM-система. Это программа, позволяющая контролировать отношения с клиентами на всех этапах взаимодействия с ними. Она включает множество функций и инструментов, которые облегчают задачи коллектива, позволяют быстрее достигнуть поставленных целей.
Существует множество таких систем, но наиболее полезной является Битрикс24. Это функциональный корпоративный портал, включающий все необходимое для развития бизнеса. Упрощенную версию программы может установить сам руководитель компании, а вот для внедрения расширенной лучше обратиться к экспертам интернет-агентства «видОК». Они обладают многолетним опытом и, помимо настройки, обучат персонал. Ознакомиться с кейсами компании и заказать консультацию можно на сайте https://www.ravidok.ru/.
Так в чем же популярность подобных систем и зачем их вводить в привычный устой? Расскажем дальше.
В чем польза?
CRM-система – отличный помощник для фирм, занимающихся продажами. К основным причинам, по которым следует ее внедрить, можно отнести:
- Сохранение клиентов и доведение их до конца. После звонка или оформления заказа клиент автоматически заносится в базу и закрепляется за конкретным менеджером. Также CRM напоминает работникам о необходимости позвонить заказчику, сама делает рассылку. Т.е. риск забыть о каком-то клиенте, потерять его после несостоявшегося звонка и т.д. сводится к минимуму.
- Контроль персонала и отслеживание развития бизнеса. Система предлагает несколько видов отчетов и может быть настроена так, что определенная документация будет приходить руководителю каждый вечер. Начальнику проще держать руку на пульсе, выявлять проблемы, нейтрализовать их.
- Улучшение коммуникации. CRM включает в себя телефонию, возможность отправлять SMS, электронные письма, соединяться с другими мессенджерами и порталами. Это удобно, поскольку все средства связи находятся в одном месте: с заказчиком можно общаться любым удобным способом. А также при этом тратится меньше времени на переход на другие сайты, программы, личный мобильный телефон.
- Рост эффективности. Разгрузка сотрудников, четкая пошаговая структура действий, дополнительные системы мотивации — все вместе увеличивает работоспособность, продуктивность всей фирмы.
- Создание более здоровой атмосферы в коллективе. Автоматизация большинства процессов, структурирование информации, систематическое сохранение данных наводит порядок в работе, разгружает менеджеров. Также в CRM присутствует достаточно простой интерфейс, внутренний чат, подобие ленты как в социальных сетях, лайки, репосты. Все это тоже благоприятно действует на психику сотрудников, делает рабочий процесс проще.
Сейчас без CRM сложно вывести бизнес на планку выше, достичь больших результатов, заработать больше денег. С таким сервисом компания приобретает новые возможности и становится по-настоящему конкурентоспособной.