Банки сегодня идут за потребностями клиентов, стремясь как можно более полно следовать их запросам. Так, например, наиболее востребованными банковскими продуктами у татарстанцев сегодня являются ипотека и рефинансирование. Также их интересуют бонусы, преференции и возможность взаимодействовать с банком онлайн. А малый и средний бизнес смотрит на наличие у банка комплексных предложений, объединяющих в себе как финансовые продукты, так и разнообразные нефинансовые сервисы. О том, как банки сегодня работают со своими клиентами, и о планах развития на банковском рынке республики нам рассказала территориальный директор ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в Татарстане Регина Гайнуллина.
Регина Гайнуллина — территориальный директор ПАО «БАНК УРАЛСИБ» в Татарстане
В ТАТАРСТАНЕ У БАНКА СТАБИЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
— Регина Нафисовна, каким был для УРАЛСИБа прошлый год?
— 2018-й был для нас юбилейным, год 30-летия банка, и завершили мы его с хорошими показателями: УРАЛСИБ вновь вошел в топ-10 по ключевым для банка направлениям бизнеса. Результаты работы позитивным образом сказались на наших рейтингах: международные агентства Moody's и Standard & Poor's повысили рейтинги банка до «B2» (прогноз «Позитивный») и «B» (прогноз «Стабильный») соответственно. Как отмечается в релизах агентств, это обусловлено улучшением качества активов банка и капитальных показателей, ростом прибыльности, стабильностью базы фондирования и существенным буфером ликвидности, а также возможностями дальнейшего стабильного развития бизнеса по ключевым направлениям.
— По каким направлениям УРАЛСИБ работает в Татарстане?
— УРАЛСИБ — универсальный федеральный банк, мы работаем и с предприятиями, и с населением. В Татарстане у банка сейчас две точки продаж в Казани и Набережных Челнах, которые показывают стабильные результаты. За последние полгода выросла база новых клиентов в сегменте малого бизнеса, к нам обратилось более сотни новых компаний, среди которых и начинающие предприниматели, и успешно развивающийся бизнес. Что касается спроса на розничные предложения, то здесь тоже очень ровная и постоянная динамика. Хорошие показатели у нас в выдачах ипотеки, а также по рефинансированию кредитов.
— Расскажите о планах на 2019 год. Какие ключевые тренды в развитии банковских сервисов сегодня можно отметить?
— Одним из главных конкурентных преимуществ для банков сегодня является технологичность. Выросло поколение людей, в том числе предпринимателей, которые не тратят время на визиты в офисы, а стремятся по максимуму взаимодействовать с банком онлайн. Потому на первый план выходит развитие удобных каналов для прямого общения с клиентом и для быстрого решения базовых вопросов: дистанционные приложения, интернет-банк, мобильные технологии. Еще один тренд, который можно отметить, — это развитие программ преференций для постоянных клиентов.
ПРЕФЕРЕНЦИИ ОТ БАНКА И ЕГО ПАРТНЕРОВ: КЕШБЭК ДО 40%
— Регина Нафисовна, говоря о преференциях клиентам, вы подразумеваете кешбэк и другие преимущества?
— Да, сегодня это очень востребовано. В прошлом годы мы запустили первый блок программы лояльности «УРАЛСИБ Бонус», в рамках которой клиент копит баллы и может обменивать их на кешбэк до 5 процентов, сертификаты партнеров, оплачивать баллами поездки, тратить на благотворительность. Сейчас «УРАЛСИБ Бонус» доступен только для карточных продуктов, а в перспективе планируем распространить его на всю продуктовую линейку. Дополнительные преференции клиент может получать и от наших партнеров, в том числе кешбэк до 40 процентов за счет интернет-покупок на специальной странице кешбэк-витрины ПАО «БАНК УРАЛСИБ», а также ежемесячные предложения скидок. Отмечу, что разработчиком и партнером этой платформы выступила компания из Татарстана.
— А заменят ли интернет-коммуникации живой диалог, как думаете?
— Живое общение вряд ли уйдет из мира финансов. К тому же есть такие процессы, как сделки с недвижимостью, или премиальный сегмент — операции с большими суммами, выбор неклассических продуктов с повышенной доходностью или, например, корпоративный бизнес с индивидуальными решениями для компаний. Здесь всегда важную роль играет возможность переговоров лицом к лицу.
— И все-таки спрос на онлайн-сервисы сегодня можно назвать определяющим?
— Да, банк становится не только поставщиком финансовых услуг, но и точкой коммуникации, через которую человек решает целый комплекс задач. Особенно это заметно во взаимодействии с клиентами малого и среднего бизнеса. Благодаря развитию онлайн-сервисов мы сформировали комплексную экосистему для бизнеса. Сегодня в УРАЛСИБе в режиме одного окна предприниматели могут получить весь комплекс продуктов и услуг: кредит, расчетно-кассовое обслуживание, финансовые и нефинансовые сервисы, а при желании пройти обучение и получить помощь при выборе программы господдержки.
— Если говорить об офлайн-форматах, что банк проводит для своей аудитории в Казани?
— Состоялись очные семинары бесплатного образовательного проекта Университет бизнеса УРАЛСИБ, также в апреле мы провели семинар для клиентов по теме ВЭД. Мы всегда приглашаем и новых клиентов, и постоянную нашу аудиторию. В мае планируем провести ежегодные мероприятия для риелторов и застройщиков по ипотеке. Так что УРАЛСИБ представлен и в онлайн-, и в офлайн-форматах.
Материал предоставлен ПАО «БАНК УРАЛСИБ»
Фото предоставлено ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Партнерский материал
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.