Brand – символ, знак или имя, которое помогает верно идентифицировать продавца и его продукцию. Бренд указывает на то, какие ценности есть у компании, формирует ее узнаваемость среди других и рассказывает о ее клиентоориентированности. А также продает товар еще до того момента, как его увидел покупатель.

Примерами могут быть: выпуск новой продукции компании Apple, презентация нового автомобиля Mercedes. В этих случаях очереди в магазины выстраивались задолго до поступления продукта в офисы продаж.

Без собственного бренда успех кампании будет, скорее всего краток и не заметен для остальных. Планируя открытие своего дела, задумайтесь над созданием бренда.

Специалисты по интернет рекламе компания Web-agent.by постарается доступно и понятно рассказать, как это сделать в данной статье.

Создание бренда – инструкция по применению

  • Позиционирование или миссия компании, которая будет отличать вас от других на рынке. Необходимо четко понимать к чему будет идти ваша компания и какое место она займет на рынке.
  • Стратегия. На данном этапе вы должны максимально проанализировать конкурентов, определить целевую аудиторию. Здесь определяется дальнейшее продвижение продукта до потребителя.
  • Компоненты. Это видимая часть вашего бренда – логотип, торговый знак, упаковка, сайт. Все эти компоненты имеют определенные цвета, слова, символы и образы, которые оказывают влияние на вашу целевую аудиторию и вызывают у них соответствующие эмоции и ассоциации. Тщательно продумайте эти детали, чтобы они максимально точно передали аудитории характеристики вашего бренда и продукта.
  • Продвижение. Разработайте маркетинговый план, который будет иметь четкую последовательность действий. Определитесь с каналами и способами распространения информации среди целевой аудитории. Например для интернет-магазина идеально подойдет SEO: продвижение сайта по позициям. Для новых продуктов могут подойти контекстная реклама или SMM.
  • Управление. Анализируйте и мониторьте текущее состояние бренда, подключайте дополнительные ресурсы и материалы, если что-то идет не так, грамотно обрабатывайте негативные отзывы.

Дополнительно обращайте внимание на:

  • имя домена должно быть максимально созвучно с вашим брендом. Это упрощает поиск и является показателем высокого профессионализма.
  • обязательно разработайте версию для мобильных устройств.
  • для поддержания контакта с аудиторией и информирования и новинках, пользуйтесь e-mail рассылками. Это повышает уровень лояльности и доверия к бренду.

Свойства сильного бренда

Верно проведенный брендинг сделает вашу продукцию узнаваемой на рынке и оставит у клиентов только положительные эмоции.

  • Честность. Добейтесь максимального соответствия между вашим предложением и ожиданиями потребителей.
  • Узнаваемость. Донесите до клиента, какую выгоду он получит при использовании вашего продукта.
  • Уникальность. Ваш бренд должен иметь неповторимые функциональные и эмоциональные качества.
  • Целостность. Узнаваемость на любом этапе общения с потребителем.
  • Максимальный захват аудитории. Ваш бренд должен всегда находиться на слуху.

Для того, чтобы сформировать положительное мнение о бренде потребуется много времени, сил и проведения кропотливой работы.

Если все пройдет успешно и вы справитесь с этой задачей, то вскоре бренд будет работать на вас, принося ощутимую прибыль.