Прошедший год стал худшим по числу авиакатастроф с 2014-го. Крушения Boeing-737 Max в Эфиопии и Sukhoi Superjet 100 в Шереметьево говорят о том, что этот год не будет лучше, пишет Bloomberg. Агентство попыталось ответить на вопрос, что стало с самым безопасным способом путешествовать.
В международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) считают, что спрос на авиаперевозки растет так быстро, что удвоится в ближайшие 20 лет.
«Но пассажиры отвыкли и не хотят вновь привыкать платить больше. Именно с этим связан бум авиакомпаний-лоукостеров», — говорится в материале. Bloomberg пишет, что безопасность полетов потребует еще больше денег — будь то обучение пилотов или дополнительные функции в самолетах.
«Вы получаете то, за что заплатили. Все переходят на минимально возможные стандарты безопасности. Их назначение — дать максимальную защиту как можно дешевле», — отметил специалист по безопасности полетов из Австралии Джеффри Делл.
Правда в том, что бюджет на сохранение человеческой жизни ограничен, заключает агентство. Еще одна причина, как считает Bloomberg, в требованиях к подготовке пилотов. Для того чтобы только сохранить безопасность на текущем уровне, в предстоящие 20 лет потребуется около 750 тыс. новых пилотов и столько же наземного технического персонала.
Судя по статистике IATA, треть всех серьезных аварий с участием самолетов случилась из-за ошибок пилотов. Кроме того, в мире продолжается гонка авиапроизводителей. При этом компаниям приходится подстраиваться под желания клиента. Bloomberg пишет, что именно со спешкой в попытке догнать Airbus А-320 могут быть связаны неполадки в Boeing 737 Max.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 21
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.