35 лет назад, 6 июня 1984 года, в СССР была создана первая версия головоломки «Тетрис». Впоследствии игра стала всемирно известной. Она появилась благодаря советскому программисту Алексею Пажитнову, который работал в Вычислительном центре Академии наук СССР.
«БИЗНЕС Online» в день рождения «Тетриса» придумал, как бы выглядела казанская версия головоломки.
За свою историю ее в различных интерпретациях выпускали практически на всех компьютерах и игровых приставках. Сегодня игра знакома даже людям, которые никогда не увлекались виртуальными развлечениями. В США ежегодно проходит чемпионат мира по классическому «Тетрису».
«Дизайн „Тетриса“ прошел довольно легко и удачно. Решения, которые я принимал на дизайнерском уровне, были более-менее правильными. Вся разработка „Тетриса“ у меня прошла очень быстро, недели две-три, не больше. Сегодня что-то подобное любой программист может сделать за день», — рассказывал Пажитнов.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.