По итогам 2018 года доля россиян, покупающих только товары со скидками, возросла до 50,6% (для сравнения: в 2017 году товары по акциям брали 45% россиян, в 2016-м — 41%). Об этом пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование компании Ipsos Comcon.
Потребитель привык экономить и готов ждать начала скидок, понимая, что рано или поздно торговые сети предложат товар по акции, констатируют в Ipsos. В «Nielsen Россия» добавили, что в некоторых категориях товаров повседневного спроса доля промо уже достигает 70% и продолжает расти.
В качестве основных причин авторы исследования называют продолжающееся падение доходов населения и индекса потребительского доверия, который достиг исторического минимума.
По данным Росстата, в первом квартале этого года реальные доходы россиян упали на 2,3%.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 24
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.