Из-за заторов на казанских дорогах глава дорожного ведомства опоздал на брифинг на 15 минут. Паузу его коллеги заполняли рассказом о том, как в 2009 году планируется улучшить состояние федеральных и региональных дорог.
- Забавно, когда министр транспорта застревает в пробке, - начал сегодня свое выступление перед журналистами в доме правительства министр транспорта и дорожного хозяйства республики Ильдус Фасхутдинов.
Так, планируется реконструкция автодороги М-7 (на участках 840-
Столько же планируется выделить на содержание региональных дорог.
- Хотя по нормативам положено 8 млрд.рублей, - подчеркнул Ильфар Гильмутдинов, руководитель ГУ "Главтатдортранс".
Но выйти на нормативы планируется не раньше, чем к 2015 году.
В 2009 году будет продолжено строительство дороги "Сорочьи Горы – Шали" (но говорить о ее вводе можно только ближе к 2011 году), а также строительство моста через Каму.
Денежная составляющая как всегда является основной причиной плохого состояния дорог. По словам министра, проблему, возможно, удастся решить за счет трехлетнего планирования бюджета республики.
- Годичное планирование - это несерьезно. В советские времена вообще пятилетками планы составлялись, - отметил Ильдус Фасхутдинов.
Пока же у транспортников тревогу вызывает состояние 300 мостов, которые в ближайшие два года планируется привести в нормальное состояние.
- В плачевном состоянии находятся и дороги в 1435 населенных пунктах, причем 36 из них без населения, - заявил министр. – 472 населенных пункта с переходным типом покрытия, т.е. есть земельное полотно и когда-то был щебень, - пояснил глава Минтранса.
В целом, плачевного много, но журналистов заверили, что транспортники намерены с этим бороться.
Ирина Калентьева
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.