Forbes изучил доходы нескольких российских девушек с популярными аккаунтами в «Инстаграме». Так называемые инстаграмщицы в месяц зарабатывают по несколько миллионов рублей, отмечает журнал.
Одна из девушек — это Дарья Клюкина, которая обязана своей популярностью шоу «Холостяк» на ТНТ. Судя по данным платформы по размещению рекламы у блогеров GetBlogger, месячный доход девушки составляет 2,5 млн рублей. Стоимость одного рекламного поста — 300 тыс. рублей. При этом в основном Клюкина зарабатывает на годовых контрактах, стоимость которых, по оценке директора по маркетингу платформы GetBlogger Михаила Карпушина, достигает нескольких миллионов рублей.
Ежемесячная прибыль другой «инстаграмщицы», Виктории Коротковой, составляет от 800 тыс. рублей до 1,2 миллиона. Разместить рекламу у нее в аккаунте обходится в 120 тыс. рублей. Сумму совокупного дохода в месяц Короткова не раскрывает. По оценкам GetBlogger, показатель составляет 1−1,5 млн рублей, часть денег идет на оплату работы команды — агентов, менеджеров, фотографов, копирайтеров, юристов и бухгалтеров. При этом сама девушка уверяет, что помощников у нее нет.
В списке самых богатых российских «инстаграмщиц» также оказалась Мария Мельникова. Forbes отмечает, что раскрутить свой аккаунт ей помог известный супруг, певец Мот (Матвей Мельников). По оценкам журнала, в за счет своей страницы в «Инстаграме» девушка в месяц зарабатывает 2,5 млн рублей. Стоимость публикации одного рекламного поста составляет от 200 тыс. рублей.
«Аккаунт Марии в „Инстаграме“ можно назвать полноценным бизнесом: на нее работает команда из 6 человек (менеджеры, юристы и фотографы), выручка в месяц достигает 3 миллионов рублей. Всей операционной деятельностью занимается агентство, которое забирает около 20 процентов выручки», — говорится в материале.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 22
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.