Около 400 самолетов российских авиакомпаний, или больше половины всего парка, могут прекратить полеты. Об этом пишут «Ведомости».
Ранее издание писало, что зимой-весной этого года Росавиация начала требовать от авиакомпаний РФ сертифицировать в России изменения в конструкции иностранных самолетов, зарегистрированных в зарубежных реестрах. Подобные изменения, как правило, вносятся в бывшие в употреблении самолеты, которые перевозчики берут в лизинг на вторичном рынке.
Обычно изменения в самолетах сертифицирует и отвечает за летную годность лайнера страна его регистрации,
Не одобренные Росавиацей изменения будут классифицировать как несоответствие. На их устранение будут давать до года.
Собеседники издания подчеркивают, что, в отличие от международных процедур сертификации, у Росавиации нет регламентов, расценок и даже специалистов. Они считают, что ведомство хочет перевести воздушные суда в российский реестр.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 21
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.