Доля россиян, которые пытаются сэкономить на дорогих продуктах питания, во втором квартале текущего года уменьшилась по сравнению с первым и составила 68%. Об этом сказано в новом пресс-релизе Сбербанка «Потребительский индекс Иванова».
По данным исследования, ретейлеры не увеличили долю промоакций, и россияне стали тратить на покупку продуктов более значительную долю доходов. «„Ивановы“ пытаются смягчить негативные для своего бюджета последствия, посещая больше разных магазинов, но при этом так или иначе покупают больше товаров в публичных розничных сетях (и это не сопровождается дальнейшим ухудшением потребительских настроений)», — заявили с Сбербанке.
Что касается покупок в интернет-магазинах, то по меньшей мере раз в месяц их делают 25% россиян, при этом около 52% опрошенных заявили, что предпочитают забирать купленный товар в пунктах выдачи.
Кроме того, по данным аналитиков банка, во втором квартале текущего года сократилась доля тех, кто оценивает экономическую ситуацию в России как нестабильную, и тех, кого беспокоит обменный курс. Резюмируя, в банке отметили, что индекс настроений потребителей немного вырос, поднявшись с минус 22% до минус 21%.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 7
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.