Авиакомпания «Победа» начала продавать путевки для туристов. О создании своего туроператора лоукостер объявил сегодня.

«Для клиентов компании выгода может составить в среднем до 15%, новый сервис работает по нетто-ценам поставщиков и отелей, без всевозможных наценок посредников», — говорится в сообщении на сайте перевозчика.

Новый туроператор получил название PobedaTravel. Компанию уже внесли в федеральный реестр туроператоров.

«Запуск полноценного проекта позволит компании значительно расширить сервисные возможности и клиентскую базу, привлекая туристов, предпочитающих пакетные туры», — отметили в «Победе».

На данный момент у «Победы» около 70 направлений, в том числе около 25 — международные. В тур будет входить перелет и проживание в гостинице, а также, по желанию клиента, трансфер.

Forbes отмечает, что в первые часы сайт, на котором можно было посмотреть варианты туров, не открывался или работал с перебоями.

По словам пресс-секретаря российского союза туриндустрии Ирины Тюриной, авиакомпаниям часто кажется, что если они продают билеты, то смогут продавать и туры. В беседе с «Ведомостями» она отметила, что до сих пор авиакомпаниям не удавалось быть успешными на этом рынке.

«Аэрофлот» трижды пытался запустить туроператорский бизнес, но безуспешно, у S7 была дочерняя компания «С7 тур», которая прекратила существование. «Трансаэро» работал над оператором «Трансаэро-тур», но тоже не смог толком его запустить, перечислила Тюрина, подчеркнула Тюрина.