Среди большого количества существующих вариантов продвижения существует так называемый термин «продвижение по лидам». Чтобы было понятнее, речь идёт о сео с оплатой за звонки. Очень часто под лидогенерацией понимается получение сведений о клиенте.
Кому выгодно такое продвижение?
Добиться успеха при раскрутке по лидам можно, если соблюдать нескольких факторов. Первое, на ресурсе должен предлагаться определённый товар с установленной ценой. Поэтому способ может плохо работает при наличии таких продуктов, которые требуют экспертной консультации.
Второе. Важно учесть момент конверсии. Если в качестве лида выступают звонки, требуется внедрение система их учёта. Когда речь идёт о заявках: исполнитель и заказчик должны иметь возможность следить за их количеством.
Лидогенерация может быть полезной следующим категориям бизнеса:
Онлайн-магазинам. Простота контроля заявок и понятные варианты привлечения клиентов;
Сервисным организацииям. Речь идёт о компаниях-инсталляторах востребованных услуг. Клининговые, транспортные, ремонтные и многие другие службы. Организации, занятые в сфере коммунального хозяйства;
Турагентствам, сервисам по продаже билетов. Простой контроль и выбор лидогенерации. Только дорогой трафик;
Банковским, страховым структурам и прочим финансовым учреждениям. Работа усложнена дорогостоящим трафиком, но при выборе подходящих каналов привлечения, работа является полностью оправданной.
Особенности лидогенерации
Речь идёт о прозрачном методе получения клиентов в сети. Не придётся платить за оптимизацию и тексты. Расходная часть зависит только от результата – это потенциальный клиент. Только и здесь имеются особенности. Работая по лидам непросто рассчитать себестоимость каждого покупателя. В любом случае, она является крайне высокой. Также стоит отметить, что раскрутка с оплатой за звонки нацелена на их получение, и практически не связана с формированием имиджа компании.
Причины доверять профессионалам
Специалисты сервиса seo.artox-media.ru гарантируют прозрачность используемых стратегий и качественную аналитику, вовлечение подрядчика во все происходящие процессы. При этом он может рассчитывать на фиксированную стоимость лида и прочие гарантии, о чём обязательно указывается в договоре.