Отзывы являются важными инструментами для продвижения товаров и услуг. Именно поэтому многим фирмам и компаниям приходится постоянно следить за отзывами и анализировать статистику, чтобы принимать правильные маркетинговые решения. Чтобы быстрее и проще производить мониторинг отзывов, существуют разные сервисы. Далее в статье разберёмся, почему предпочтение стоит отдать именно IReput.
Данный сервис позволяет в круглосуточном режиме производить поиск, аналитику и распределение сведений об объекте отзыва, то есть о компании, сайте, онлайн-магазине и так далее.
Сервис iReput осуществляет мониторинг в реальном времени, занимаясь поиском сведений об определённой компании на самых популярных сайтах-отзовиках. Таким образом, не придётся тратить драгоценное время, чтобы искать отклики о компании в бескрайней сети. Лучше доверить эту задачу сервису ireput.com и ни о чём не беспокоиться.
Работает он по определённому алгоритму. Сначала находит определённую компанию на ресурсах с отзывами. Затем просматриваются все имеющиеся отклики, а также их оценки. После чего точно определяется тональность сведений и сообщается клиенту в виде наглядных графиков.
Если вдруг появился негатив, клиент сможет мгновенно отреагировать на такое сообщение. Что позволит автору изменить своё мнение, что также будет отмечено другими пользователями. Позитивные отзывы – хорошая возможность поблагодарить пользователей за их оценки и доверие.
Анализ информации – также очень важный аспект в деятельности любой организации. Динамика изменения репутации, наличие позитивных и негативных отзывов, аналитическая деятельность, рекомендации, исправление ситуации. Всё это доступно клиентам сервиса iReput. Таким образом, можно порекомендовать его тем, кто стремиться к развитию своего бизнеса и положительному отношению клиентов.