Россияне стали реже покупать мясо. За последний год объем продаж мясных продуктов в магазинах снизился на 4,3%, пишет РБК со ссылкой на данные аналитической компании GfK.

Отмечается, что сокращение продаж зафиксировано во всех категориях мясных продуктов: от свинины и птицы до колбасы и сосисок. При этом в денежном выражении продажи увеличились на 1,4% — это произошло из-за роста цен на мясную продукцию, объясняют аналитики.

Больше всего снизились продажи говядины — на 7% за год, однако на ее долю приходится всего 8% продаж мяса. По птице, на долю которой выходит 38% продаж, падение составило 5,2%, по свинине — на 3% (ее доля в продажах — 21%). Продажи сосисок упали более чем на 4%.

По данным GfK, за год все виды мясной продукции подорожали минимум на 3%. Наиболее существенно — на 12% — выросла цена на самую популярную у потребителей курицу.