Жители России стали экономить на покупках парфюмерии и косметики, о чем свидетельствует падение продаж товаров в этих категориях. Об этом сообщает РБК со ссылкой на данные исследовательской компании GfK.
Так, за год с июля 2018 по июнь 2019 года продажи по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года упали на 1,6% в натуральном выражении и на 2,1% — в денежном.
Отмечается, что больше всего денег россияне обычно тратят на средства по уходу за волосами — около четверти всех расходов на косметику и парфюмерию, и продажи в этой категории за прошедший год стагнировали. На долю парфюмерии приходится примерно 15% покупок всех средств персонального ухода, и здесь наблюдается падение спроса. За указанный период жители России купили на 12% меньше упаковок духов и другой парфюмерии, а в денежном выражении продажи снизились на 13%.
Что касается декоративной косметики, к которой относят тушь для ресниц, губную помаду, тональный крем и др., то их продажи за год уменьшились на 6% в натуральном выражении и на 8% — в денежном. Резко упали продажи лака для ногтей — на 16% и 15% соответственно.
По данным GfK, россиян стали больше интересовать средства по уходу за лицом, на которые в прошедшем году пришлось почти 13% всех расходов на косметику и парфюмерию. Продажи увеличились на 10% в натуральном выражении и на 3% — в денежном. Особую популярность приобрели маски для лица, продажи которых выросли за последний год в денежном выражении на 33%.
Ранее стало известно, что россияне сократили расходы на развлечения в выходные, сильнее всего упал средний чек при покупке билетов в театры, музеи и на концерты.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 39
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.