Большинство представителей российской молодежи считают одной из главных статей своих расходов траты на путешествия и не готовы на них экономить. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного по заказу Booking.com, передает РБК.

Сервис проводил опрос среди поколения Z, к которому отнес юношей и девушек, родившихся после 1995 года. 60% молодежи не согласны экономить на путешествиях: они скорее урежут траты на что-то другое, а освободившиеся деньги все равно потратят на поездку. При этом в целом в мире доля такой молодежи, не желающей экономить на путешествиях, не достигает 50%.

У 80% опрошенных россиян поколения Z уже составлен список мест, где они хотят побывать. При этом треть из них хотят совершить не менее пяти «грандиозных путешествий» из этого списка в ближайшие 10 лет. 18% опрошенных в мире сказали, что готовы отправиться в дальнюю поездку с одним лишь рюкзаком и в одиночку.

Большинство российских юношей и девушек, как показало исследование, разделяют любовь к социальным сетям и не готовы отказываться от них в путешествиях, поэтому 59% опрошенных самым важным удобством во время поездок называют именно Wi-Fi. Примерно половина россиян из поколения Z (47%) отметили, что во время странствий доступ к интернету им нужен для того, чтобы поделиться сделанными фотографиями. 24% тех, кто выкладывает фото, добавили, что публикуют из поездок больше 50 снимков в день. Самым популярном для этого приложением назвали «Инстаграм».

75% опрошенных из России сказали, что им нравится рассматривать фото из путешествий в соцсетях, а 43% отметили, что эти снимки для них главный ориентир в выборе будущей поездки.