Хорватский футболист, которого рассматривали в качестве одного из лидеров молодой команды Романа Шаронова, никак не может дебютировать за «Рубин» в этом сезоне. Более того, он не появляется на матчах, а также игнорирует просмотры выездных игр на клубной базе, где собираются все травмированные. По мнению спортивной редакции «БИЗНЕС Online», этот трансфер вызывает даже больше вопросов, чем переход Алексея Сутормина, который был переигран из-за вмешательства «Зенита».
В Казани знали о проблемах Силвие Бегича (слева), но все равно подписали игрока
ЛЕЧИТСЯ УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ
26-летний хорват повредил голеностоп в своем последнем матче за «Оренбург» против «Ростова» 20 апреля. С тех пор защитник тренируется индивидуально. В Казани знали о проблемах Бегича, но все равно подписали игрока. 29 июня он вместе с Суторминым приехал в расположение клуба. Ожидалось, что хорват вернется в строй через пару недель и сможет поучаствовать в предсезонных сборах с новым тренером Романом Шароновым. Но восстановление задержалось. В конце июля «Рубин», не заметив положительной динамики, направил Бегича на обследование в немецкую клинику.
«Бегич пока выбыл на неопределенный срок, у него очень необычная травма. Мы не знаем, когда он выздоровеет», — рассказал Шаронов журналистов в середине сентября. По информации «БИЗНЕС Online», диагноз, который поставили Бегичу, — выраженная нестабильность сустава стопы. От варианта с операцией в клубе отказались, так как врачи допускают, что связки не сильно повреждены и восстановятся без хирургического вмешательства. Учитывая, что на такое опять уйдет долгое время, Бегич вряд ли сможет выйти на поле в этом году. Он уже не играет в официальных матчах шестой месяц.
ИЗ-ЗА НЕГО СОРОКИН ОСТАЛСЯ В КАЗАНИ
Трансфер Бегича, по нашим данным, обошелся «Рубину» в 1 млн евро. Хорват, которого рассматривали как лидера молодой команды, подписал с казанцами контракт на четыре года. Бегич — опытный защитник, который успешно играл в «Оренбурге». 197-сантиметрового игрока должны были поставить в пару с другим легионером Филипом Уремовичем. Эта хорватская связка могла бы решить многие проблемы в защите. Кроме того, Бегич способен закрыть позицию и в опорной зоне, такой опыт в «Оренбурге» у него был.
Егор Сорокин из-за травмы Бегича остался в аренде в Казани, а не перешел в «Краснодар»
Ожидания не оправдались: Бегич даже близко не готов к играм, «Рубин» потерял игрока основы, а тренерам теперь вообще приходится ставить в центр защиты номинального правого защитника Константина Плиева. Также ситуация коснулась Егора Сорокина. Из-за травмы Бегича он остался в аренде в Казани, а не перешел в «Краснодар» этим летом. По нашим данным, изначально клубы обсуждали полноценный трансфер Сорокина за 5 млн евро. Но теперь краснодарский клуб заплатит на 2 млн меньше, так как игрок перейдет летом. Зарплату Егору сейчас платит казанский клуб.
Трансфер травмированного Бегича привел к эффекту бабочки: у «Рубина» возникли проблемы в игре защиты (команда пропустил 15 мячей за последний месяц), эмоционально сдулся Сорокин, который готовился к переезду, но в итоге остался в Казани, начал много ошибаться и сел в запас.
ХОЧЕТ ЛИ ВООБЩЕ БЕГИЧ ИГРАТЬ ЗА «РУБИН»?
Когда Бегич перешел в «Рубин», то опубликовал фото в «Инстаграме» в форме «Рубина» с каменным лицом. Футболист поблагодарил за доверие и заявил, что счастлив. При этом игрок не выглядит довольным. Возможно, из-за травмы, а может быть, он просто не очень рад переходу именно в «Рубин». По нашей информации, игроком интересовался и московский «Локомотив». В «Рубине» Бегич не дал ни одного интервью, а также просил не снимать его у сотрудников клубных медиа. Поэтому фотографий с игроком в форме «Рубина» почти нет. Бегича не было и на видео клубного телевидения, которое отдельными сюжетами представляло всех летних новичков. Кроме того, хорват по каким-то причинам не появляется на домашних матчах команды — что говорить о выездных. Травмированные игроки чаще всего смотрят гостевые встречи все вместе на клубной базе. Хорват в этих просмотрах не участвует: закончив с процедурами, он побыстрее уезжает домой. Судя по всему, Бегич просто не особо переживает за команду. Ну или у него слишком много других важных дел.
По версии одного из наших источников в «Рубине», травма Бегича не настолько серьезная и критичная, чтобы игрок так долго лечился и восстанавливался. Даже швед Карл Старфельт, который недавно ходил на костылях, уже успел сыграть за казанцев. Не исключено, что Бегича пока просто устраивает статус травмированного.
Средний возраст игроков «Рубина» — 23 года, поэтому любой опытный игрок у Шаронова на счету. Помимо Бегича, команда потеряла Владимира Граната, который тоже долго лечится. По ходу сезона выбыли Вячеслав Подберезкин и Павел Могилевец. Все эти футболисты наверняка помогли бы «Рубину» выглядеть чуть стабильнее, чем в матчах последнего месяца.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 14
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.