Корпоративные подарки – это неотъемлемый элемент корпоративной этики. Без них не обходится ни один праздник. Корпоративные подарки играют важную роль и могут похвастаться широким функционалом. Таковые являются инструментом управления лояльностью и эффективным средством продвижения. Приобрести корпоративные подарки в широком многообразии и на любой бюджет можно в интернет-магазине gitwell.ru (ООО «ГИТВЕЛ»; ИНН: 5024178218; ОГРН: 1175024025021; адрес: 143408, Московская область, город Красногорск, бульвар Космонавтов, дом 6, квартира 119).
Каждый сотрудник компании и руководитель знает, что если подарок подобран правильно, то эффект от такового может быть более чем выраженным. С его помощью можно добиться и повышения по карьерной лестнице, и более внимательного отношения и быстрее прийти к поставленной цели. При этом в некоторых случаях получатели остаются недовольны презентом. Это связано с тем, что дарители банально не умеют расставлять приоритеты и концентрироваться на ключевых моментах. Как избежать неприятной ситуации?
Прежде нужно понимать, что бизнес-презенты не могут быть стандартными, обезличенными или формальными. Они должны иметь чётко выраженную индивидуальность. В процессе выбора нужно изучить некоторую информацию о получателе. Не менее важно правильно вручить презент. Подача играет значимую роль. Возможно, сотрудник и не догадывается, каким полезным и нужным может оказаться предложенный подарок. Персонализация – это базовый фактор.
Перед тем, как инициировать шоппинг, попытайтесь ответить на вопросы: какой функционал презента и какие задачи он призван решать; кому он будет вручаться и каким будет число получателей; что известно на предмет хобби и вкусовых предпочтений отдельного индивидуума; какой предполагается эффект от вручения и так далее.
Желательно отдать предпочтение свежей идее. Оригинальность и креативность, если таковые будут правильно оформлены, вполне уместны. Брендированная продукция также подойдёт. Таким образом, можно совместить полезное и приятное: подарить презент и лишний раз напомнить о себе. Если изделие практичное и возможно для применения в долгосрочной перспективе, рекламный эффект приумножиться.