Законы рыночной экономики вынуждают частные медицинские центры бороться за каждого клиента. Помимо качества медицинского обслуживания, то есть точности диагностики и успешности лечения заболеваний, важное значение имеет сервис, то есть удобство посещения клиники. Во многих случаях именно правильная организация приёма граждан является тем фактором, который и определяет выбор пациентом того или иного медицинского учреждения.

Всего можно выделить 5 главных правил организации приёма пациентов, которым должен соответствовать каждый частный медицинский центр.

Правило №1: широкая сеть отделений

Правило актуально для больших населённых пунктов, вроде Москвы или Санкт-Петербурга. Наличие нескольких отделений, расположенных в разных частях города или даже разных городах области, позволяет пациентам существенно сократить время, необходимое, чтобы добраться из дому к медицинскому центру. В качестве наглядного примера можно привести медцентр Деломедика (ООО Диамед), уже открывший семь отделений в разных городах Подмосковья, благодаря чему обслуживаться в «Деломедика» могут практически все жители Московской области.

Правило №2: возможность записи

Старые правила, при которых приём пациентов осуществлялся только в порядке живой очереди, давно себя изжили. Причина понятна: правила эти не позволяют клиентам чётко планировать своё время, ведь в очереди можно провести и 10 минут, и 2 часа. Оптимальным решением является запись приёма на конкретное время с широким выбором вариантов, что позволит пациенту прийти тогда, когда ему это будет максимально удобно.

Правило №3: скорость обслуживания

Правило касается не только приёма у конкретных специалистов, но и общей организации работы клиники. Например, клиент который пришёл на медосмотр по поводу трудоустройства, должен попасть в «зелёную волну», когда все консультации и исследования он проходит без пауз и задержек, затрачивая на это минимум личного времени.

Правило №4: весь спектр мед.услуг

Важное правило: весь спектр необходимых медицинских услуг пациент должен получить в одном месте. Клиент может пройти медосмотр, получить справку или оформить личные медицинские книжки.

Правило №5: подбор персонала

Наиболее ответственный момент в работе любой медицинской клиники — это подбор персонала. Здесь со стороны администрации должна проводиться индивидуальная работа, чтобы врачи обладали не только документальной квалификацией, но и реально демонстрировали высокие показатели в успешности диагностирования заболеваний и назначении правильного лечения. В эпоху социальных сетей, когда любой негатив в течение часа может разлететься среди миллионов жителей города, репутация врачебного персонала имеет критически важное значение.

Подводя итоги

Организация качественного обслуживания в частном медицинском центре или клинике требует большого усердия и постоянного контроля со стороны административного руководства. Наградой же за такую кропотливую работу станут удовлетворённые клиенты, позитивные отзывы и растущая посещаемость заведения.

Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста.