Многие предприниматели задаются вопросом, стоит ли регистрировать товарный знак. Однако ответ на этот вопрос очевиден. Регистрация не просто важна, а крайне необходима. Этот этап один из ключевых. При этом он также сопряжён с большим числом бюрократических проволочек. Именно поэтому регистрация товарного знака силами опытных юристов – это правильный выбор. Специалисты детально знакомы с алгоритмами, нюансами и «подводными камнями». Они окажут качественную консультационную поддержку, помогут подготовить требуемый пакет документов и исключить любые риски, а также обеспечат оперативность. Юридическая компания при этом должна быть надёжной, проверенной и специализирующейся на оказании описанных услуг.
Что может угрожать незарегистрированному товарному знаку?
Незарегистрированный товарный знак – это реальная угроза для бизнеса. В этом случае любое физическое или юридическое лицо может его использовать. К чему годами создавать репутацию и выстраивать коммуникации с потенциальными клиентами, если любой представитель рынка может в итоге присвоить достижения. Кроме того, если вновь объявившийся «собственник» захочет зарегистрировать знак и предъявить претензии к его реальному создателю, то это у него получится. Автора идеи может ждать не только гражданская, но и уголовная ответственность. Последствия могут оказаться более чем пагубными.
Присутствует и обратная сторона медали. Отдельная компания может использовать определённый товарный знак, даже не подозревая о том, что он уже принадлежит кому-то. Последствия стол небрежного отношения к построению бизнеса могут оказаться катастрофическими. Информацию всегда нужно проверять.
Что обеспечивает регистрация товарного знака для владельца бизнеса
Если товарный знак легализован, то собственник такового может рассчитывать на следующие блага:
- Исключительное право использовать товарный знак в своей деятельности;
- Гарантия того, что права прочих лиц не были нарушены;
- Защита бизнеса от конкурентов и мошеннических схем. В этом случае достигается преимущественное положение;
- Узнаваемость бренда. Регистрация товарного знака – это путь к созданию правильного имиджа на рынке. Очень важно выделить отдельную продукцию на фоне остальных и идентифицировать таковую. Выбор очевиден.