КАМАЗ представил прототип гибридного магистрального тягача нового поколения К6 — «КАМАЗ-54907», получивший название «КАМАЗ Continent». Фотографии новинки появились в «Инстаграме» автогиганта.
Отмечается,
что большегруз оснащен электродвигателем,
который позволит обеспечить автономное
движение на закрытых территориях, при
подъеме или пробуксовке. Новый «КАМАЗ»
получил дизельный двигатель Р6
с пониженным расходом топлива — меньше
25 л на 100 километров.
Кабина Continent оборудована лишь одним местом для водителя. Тем самым разработчики выделили максимум пространства для комфорта внутри. В интерьер салона интегрировали холодильник, микроволновку и мультиварку, также здесь есть умывальник, зеркало, сейф с кодовым замком и спальное место повышенной комфортности.
Приборная панель выполнена в виде жидкокристаллического экрана, на который выводятся все необходимые показатели. Ее дополняет бортовая система на сенсорном экране в 15,5 дюйма, на который выводятся навигация, просмотр видео, часы, прогноз погоды, запас хода, остаток топлива, сроки следующего ТО и другие показатели.
Еще
одной отличительной особенностью К6
можно считать полное отсутствие зеркал.
Их заменяют экраны камер внутри салона.
Еще две дополнительные камеры направлены
на водителя для оценки его состояния.
Они фиксируют положение его головы,
частоту моргания, фокусировку взгляда
и другие показатели, которые дают
возможность делать полный анализ
самочувствия человека за рулем. В случае
выявления тревожных симптомов система
даст рекомендацию об отдыхе.
«КАМАЗ-54907» оснащен третьей степень автономности. С ее помощью машина может ехать прямо, самостоятельно перестраиваясь с полосы на полосу, парковаться и следовать в колонне.
Ранее мы сообщали, что ПАО «КАМАЗ» представило на выставке в Челнах снегоболотоход «Арктика», оснащенный кабиной поколения К5 с колесной формулой 8×8. Он рассчитан на работу в районах Крайнего Севера и Арктики и выдерживает температурные нагрузки до минус 60 градусов. Это второй автомобиль семейства арктических вездеходов, и он значительно отличается от своего предшественника.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 15
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.