5 декабря состоялось техническое открытие элитной парикмахерской Bakr Barber, расположившейся на первом этаже здания по улице Карла Маркса, 18. В течение лета там осуществлялись отделочные работы в соответствии с дизайн-проектом арендатора. ASG неоднократно подчеркивала, что доводит свои объекты до состояния предчистовой отделки, а окончательная концепция решения внутреннего пространства должна соответствовать профилю использования здания будущим арендатором.
Теперь еще одно здание ASG не только украшает «жемчужину Казани» – улицу Карла Маркса, но и является актуальным объектом социальной инфраструктуры. После открытия редакция «Мира искусств» побеседовала с управляющим салона Тимуром Гординым.
Мужской салон Bakr Barber расположился в исторической части Казани по адресу: улица Карла Маркса, дом 18
– Что послужило основанием интереса к этому зданию – его местоположение или то, что это объект культурного наследия?
– Привлекли уникальные место и пространство, потому что мы находимся в историческом здании. Приятно, что здесь ощущается очень богатая история, которая осеняет и наше заведение. Также значимы и чисто коммерческие моменты – первая линия, первый этаж и редкость для центра Казани – собственные места для парковки. Это такие вещи, которые очень сильно влияют на прибыльность бизнеса. Кроме того, историческое здание – это всегда приятный повод для беседы с клиентом: интересно, кто здесь был, проживал, участвовал в постройке, каких людей принимали… Посетитель чувствует себя более комфортно, когда понимает, что организация готова тратить немалые средства на «ауру» его обслуживания.
– Какие дополнительные достоинства этого здания Вы открыли для себя уже после открытия?
– Нас порадовало, что клиенты живо интересуются историей места, в которое зашли, казалось бы, по чисто прагматическим причинам. То, что мы находимся в здании постройки середины XVIII века – это всегда шокирующий момент для наших гостей. Мы всегда делаем акцент на истории дома, а также на том, что здание в целом является Домом приемов ASG, и его открытие состоялось в 2017 году встречей двух мэров: Казани Ильсура Метшина и Парижа - Анн Идальго. Это убеждает клиентов в элитности нашего заведения лучше всякой рекламы.
– Какая в среднем посещаемость вашего салона, и на какую категорию клиентов рассчитываете?
– Пока среднюю посещаемость мы можем предположить только прогностически – максимум 50 человек в день, но в реалии, я думаю, не больше 30-40. Профиль салона таков, что у нас не будет проходного посетителя, тут такое место, куда ты приходишь отдохнуть, а не чувствовать себя в потоке. Здесь должно быть комфортно каждому клиенту, для этого у нас несколько залов, чтобы создать атмосферу уникальности и возможность релакса в приятной обстановке.
О том, как проходил отбор арендатора для данного объекта, редакции «Мира искусств» пояснил генеральный директор управляющей компании «Единая арендная система» Айрат Шамсутдинов: мы продолжаем политику ASG по поиску солидных компаний для восстановленных нами объектов в историческом центре. Опыт показывает, что элитная недвижимость интересует в первую очередь их, потому что престижность места, где они находятся, является значимым элементом их маркетинговой стратегии.
Торжественное открытие салона планируется в январе 2020 года
Партнерский материал
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.