Подшипник, как и любой другой узел спецтехники и любой другой машины может выходить из строя. Даже несмотря на его высокую прочность и долговечность. Только не стоит отчаиваться. ООО «ПодшипникРУ» предлагает большой ассортимент подшипников для разных моделей сельхозтехники и спецмашин. Более подробно с ним можно ознакомиться тут. Юридический адрес компании: 115088, г. Москва, ул.1-я Дубровская, д.13; ИНН 7722645850; ОГРН 1087746516945.

По каким причинам подшипники могут выходить из строя?

  • Неправильная установка детали. Перекос или пережим при неправильном монтаже муфты;
  • Отсутствие смазки или её существенное загрязнение. Очень часто всевозможные жидкие и твердые частицы, попадающие внутрь детали, провоцируют повреждение уплотнения, провоцируя выход смазки и её засорение;
  • Некачественная регулировка или дефекты геометрии. На практике – это приводит к перегреву узла и появлению люфта;
  • Использование подшипника в сложных условиях, несоответствующих нормальной работе детали;
  • Применение некачественной смазки.

Какие дефекты подшипников сложно устранить?

Далеко не всегда можно отремонтировать сломанный подшипник. Потому нужно знать, как определить неустранимые дефекты. К ним стоит отнести:

  • Забоины и вмятины, просматриваемые на дорожке качения кольца;
  • Сколы и трещины на корпусной части, сепараторе либо телах качения;
  • Высокий уровень шума в подшипниковом узле, возникающий даже после промывки;
  • Отпечатки тел качения, возникающие на дорожках качения;
  • Повреждение посадочных мест, их глубокий износ и царапины.

Как диагностировать работоспособность подшипника?

В принципе, очень часто поврежденная деталь подлежит ремонту. Правда, сначала нужно произвести диагностику её неисправности. Причем важно строго придерживаться последовательности. Сначала снимается внутреннее кольцо, после чего деталь проверяется на лёгкость вращения и шум, измеряются зазоры. После обследования детали, можно приступать к проведению ремонта. Не стоит забывать о том, что после проведения таких работ и сборки нужно снова выполнить диагностические мероприятия для устранения возможных дефектов.