В федеральном мусульманском бесплатном кол-центре «Даруль-ифта», созданном муфтиятом Татарстана в мае этого года, за неполные 8 месяцев работы обработано около 5 тыс. звонков. Обращения поступали из городов Татарстана, Москвы, Башкортостана, Челябинской, Омской, Оренбургской областей и других регионов России. кол-центр «Даруль-ифта» продолжает оставаться единственным в стране бесплатным федеральным мусульманским центром по обработке вызовов. В среднем специалисты кол-центра принимают около 650 звонков в месяц или около 30 обращений в день.
По статистике большинство обращений телефонной линии носят религиозный характер. К примеру, в месяц Рамадан мусульман интересовали вопросы, связанные с соблюдением поста, вопросами фитра, фидии, закята и пр. На сегодняшний день актуальными для населения являются вопросы о молитве, браке и разводе, обязанностях мужчин и женщин в исламе, вопросы ипотеки и рассрочки, кредитной карты, риелторской деятельности, аурата, порядка исполнения тех или иных религиозных обрядов и многие другие вопросы шариата. Примечательно, что 60% всех обращений приходится на мужчин. Средняя продолжительность телефонной консультации составляет две-три минуты.
Кол-центр «Даруль ифта» работает с 10:00 до 16:00 по будням по номеру 8 800 222−7667. На линии телефона работают шариатские специалисты ДУМ РТ.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.