Мэр Набережных Челнов прокомментировал возможный отзыв КАМАЗом автобусов большой вместимости. Речь идет о намерении автогиганта вернуть переданные городу в 2015 году 190 «НЕФАЗов». По словам Наиля Магдеева, ситуация представляет спор двух хозяйствующих субъектов, о конфликте определенных личностей речь не идет.
«Спор двух хозяйствующих субъектов — МУП „Электротранспорт“ и ПАО „КАМАЗ“ — найдет свое решение в Арбитражном суде. Суд разберется, кто прав, кто виноват. В арбитраж поступили иски одного хозяйствующего субъекта к другому, учредителем которого мы (город — прим. ред.) являемся. Но МУП „Электротранспорт“ — самостоятельный хозяйствующий субъект, юридическое лицо со своими правами и обязанностями, в том числе и финансовыми. Он будет отвечать по своим обязательствам, приводить свои доводы в части оплаты или неоплаты. Компании разберутся в суде», — заключил мэр.
По заявлению Магдеева, слухи о конфликте между челнинскими властями и руководством автогиганта не имеют под собой почвы. Более того, мэр заявил, что подобная информация является не чем иным, как попыткой СМИ создать видимость скандала на городском уровне.
«Переводя это в плоскость того,
что есть якобы какие-то плохие взаимоотношения
между персоналиями, вы (журналисты — прим. ред.), я могу сказать, не очень честно поступаете.
Ваша позиция мне, искренне говорю, не совсем нравится. Кто-то кому-то чего-то
не понравился? — обратился к журналистам Магдеев. — Мы пьем чай и смеемся над вами, вы уж извините, над
всеми вашими публикациями. Мы далеки от того, чтобы
из-за спора двух хозяйствующих субъектов портить свои отношения.
Они давно выстроены, мы этими отношениями
дорожим. Вам, конечно, хочется, чтобы был
какой-то скандал. Но его нет».
Кроме того, по мнению мэра Челнов, общественный транспорт не может быть высокодоходным, говорить о какой-либо прибыли можно было лишь при условии, что стоимость проезда достигнет 40−45 рублей. Однако при таком раскладе транспорт не будет востребован у населения. Также Магдеев сослался на опыт европейских городов, где, по его словам, пассажирский транспорт тоже работает в убыток.
Напомним, в середине ноября стало известно о намерении КАМАЗа вернуть автобусы. 20 ноября стартовал процесс по иску «Лизинговой компании „КАМАЗ“» к челнинскому «Электротранспорту». Автогигант потребовал расторгнуть договор финансовой аренды автобусов большой вместимости. Однако слушание длилось меньше 10 минут из-за неявки ответчика. Официально стартом процесса можно считать 16 декабря, где представитель МУП «Электротранспорт» сообщила, что они признают исковые требования. В качестве решения предприятие предложило автогиганту оставить ему хотя бы 60 из 190 автобусов. Именно столько их осталось на ходу.
В итоге судья снова перенес заседание. Следующее слушание назначено на 16 января 2020 года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 26
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.