В Татарстане запустили электронное взаимодействие между многофункциональными центрами (МФЦ) и отделениями пенсионного фонда России (ПФР). Оно упростит процедуру получения документов и позволит ежегодно экономить до 1,2 млн рублей, сообщили в пресс-службе министерства цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи РТ.
Совместную работу наладили по защищенному каналу Vipnet. Ранее все заявления и документы из МФЦ отправляли на флеш-накопителе курьерской службой в районные отделения ПФР. Ежемесячно на доставку документов по Казани и районам республики тратили около 98 тыс. рублей. Теперь же необходимости переводить данные на носители и доставлять их нет.
«Это сокращает расходы госбюджета на курьерскую доставку. Примерная экономия бюджетных денег Татарстана в год составит почти 1 180 000 рублей», — отметили в минцифры РТ.
В ведомстве подсчитали, что всего в 2019 году в многофункциональные центры на территории республики поступило более 154 тыс. обращений на получение услуг ПФР.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 23
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.