Реконструкцию ТРЦ «Южный» планируется завершить к 1 мая 2020 года, тогда откроется фешен-галерея с участием брендов польской группы компаний LPP (Reserved, Cropp, House, Sinsay). Об этом газете «БИЗНЕС Online» сообщила директор торгового центра Лилия Ибатуллина.

«Уход из России и из „Южного“ немецкого бренда Media Markt и, как следствие, высвобождение торговых площадей в размере 8 тысяч квадратных метров дали нам возможность усилить состав магазинов и привлечь новые бренды. Чтобы концепция была более сбалансированной, мы решили перестроить сразу оба этажа левого крыла объекта. В общей сложности 11 739 квадратных метров в „Южном“ ушло под реконструкцию. Для удобства наших покупателей мы предусмотрели дополнительный эскалатор в левом крыле», — сказала Ибатуллина.

По ее словам, в левом крыле торгового центра будет открыта галерея с брендами сегмента фаст-фешен, а также расширение детского и развлекательного сегмента. «Большое внимание уделено усилению арендаторов на фуд-корте, — говорит директор „Южного“. — Ассортимент ресторанов быстрого питания дополнило открытие Burger King, появился представитель популярной вьетнамской кухни Hot Pho и семейный ресторан восточной кухни P.Love. Формат кофеен также остается высоко востребованным в ТРЦ и наряду с успешными проектами BeanHearts, Coffee Like, Art Promenade Coffee открылась американская кофейня Cinnabon в актуальной концепции на площади 150 квадратных метров».

Объем инвестиций в обновление торгового центра не раскрывается, окупить вложения рассчитывают за 5 лет. По словам Ибатуллиной, средний годовой прирост товарооборота +14%, среднесуточная посещаемость — 30 тыс. человек в день. Конверсия посетителей в покупателей в «Южном» в среднем составляет 84%.

«Торговая площадь не меняется и останется 47,5 тысячи квадратных метров. Изменения коснутся планировок помещений: в зоне, которую занимал Media Markt, вместо одного большого магазина откроется фешен-галерея из 15 новых, в том числе Cropp, Sinsay, меховой салон, развлекательный центр и бутики российских дизайнеров. Левое крыло первого этажа в основном займут флагманские магазины Reserved и House», — объяснила топ-менеджер.

Часть изменений экстерьера уже можно увидеть: установлена малая архитектурная форма перед входом, обновлены вывески «Южный» на фасаде и на стелах. В центральном атриуме расположился стол информации из белого камня с интерактивной навигацией и внутренней подсветкой.

Фото предоставлено ТРЦ «Южный»

Сегодня ТРЦ «Южный» проходит через второе основательное обновление, в 2008 году реконструкция была направлена на увеличение общей площади ТРЦ (к 2011 году площадь была увеличена с 21 146 кв. м до 78 000 кв. м). Тогда в «Южном» открылся первый в городе гипермаркет «Ашан», первый в Казани H&M и магазин бытовой техники и электроники Media Markt.

Фото предоставлено ТРЦ «Южный»

Фото предоставлено ТРЦ «Южный»