КАМАЗ анонсировал выход видеообзора, рассказывающего об особенностях сборки электробусов для Москвы. Общественный транспорт выпускается на дочернем предприятии челнинского автогиганта — НЕФАЗе.
В полутораминутный тизер, опубликованный
на странице КАМАЗа в YouTube, попало и начало
процесса сборки на производстве. По словам главного специалиста отдела
главного конструктора Олега
Порубова, электробусы
получили принципиально новый кузов,
разработанный по специальному техзаданию
заказчика — ГУП «Мосгортранс».
Батарея размещена на крыше электробуса. Ее месторасположение позволило оптимизировать время зарядки и сократить время нахождения транспорта на станции до нескольких минут.
«Абсолютно другая технология, другой путь развития автобусного производства, зарядка (зарядная сессия) производится от 5 до 10 минут, то есть он проехал круг зарядился пять минут и поехал дальше», — рассказал начальник технологического бюро автобусного производства Марат Салахов.
Еще одна особенность столичных электробусов — USB-разъемы, вмонтированные прямо в поручни в салоне.
Напомним, выигранный ПАО «КАМАЗ» в январе 2020 года тендер на поставку в Москву 200 электробусов, а также их ремонт и сервисное обслуживание в течение 15 лет, стал самым крупным контрактом в истории предприятия. За технику и ее содержание челнинский концерн получит 11,38 млрд рублей.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 20
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.