Осознавая свою ответственность как один из крупнейших банков республики, Банк "БТА-Казань" считает необходимым внести свой вклад в предотвращении негативных настроений в обществе, возникающих в связи с мировым экономическим кризисом и объявляет о создании бесплатной консультационной экономической службы – Центра повышения финансовой грамотности населения.
Министр экономики РТ Марат Сафиуллин, выступая перед журналистами, заявил, что банковская система Татарстана вполне устойчива. Текущая общеэкономическая ситуация и безусловная поддержка со стороны государства являются гарантом того, что кризисные явления не станут причиной серьезной дестабилизации республиканской экономики, в том числе банковской системы, по праву считающейся одной из наиболее эффективных на российском пространстве. Это же подтверждают ведущие международные рейтинговые агентства, по мнению которых, ситуация в российской банковской системе остается управляемой, а основные показатели банков не внушают опасений.
"Самая большая проблема сейчас – психологическая. Информация вокруг финансового кризиса во многом подогрета многочисленными непроверенными слухами" - подчеркнул г-н Саффиулин.
С этим согласен и Мударис Идрисов, Председатель Правления АКБ "БТА-Казань", которому принадлежит идея создания в банке Центра повышения финансовой грамотности населения. "За 17 лет работы наш банк вместе со всей банковской системой страны прошел через множество самых различных ситуаций на рынке. И я знаю, насколько важно своевременно информировать клиентов о ситуации в банке и на финансовых рынках в целом, инициативах правительства по стабилизации ситуации. Мы в текущем режиме общаемся своими партнерами, клиентами и вкладчиками, подтверждая, что банк твердо стоит на ногах, имеет стабильное финансовое положение и уверенно смотрит в будущее, и события на международных рынках негативного влияния на работу Банка не оказывают". "В "БТА-Казань", как и в любом крупном банке, всегда поддерживается определенный излишек ликвидности, который на текущей момент позволяет исполнять свои обязательства без дополнительных внешних привлечений.
Линейка наших вкладов модифицируется под воздействием пожеланий со стороны клиентов банка. Уверен, что крупнейшие банки не остановят и свои кредитные программы, подходя более тщательно к вопросам улучшение качества кредитного портфеля банка", - считает г-н Идрисов.
Новая служба, помимо разъяснения основных экономических понятий, ситуации на финансовом рынке республики, инициатив правительства по минимизации последствий кризиса, будет давать рекомендации частным вкладчикам по размещению денежных средств. Не исключено, что новая служба поможет и властям республики анализировать настроения, возникающие у населения в связи с кризисом, и принимать адекватные меры.
Единый телефон консультационной службы Центра повышения финансовой грамотности 8-800-200-68-68. Центр будет работать в режиме работы Банка.
****
АКБ "БТА-Казань" (ОАО) - один из крупнейших банков Республики Татарстан, универсальный финансовый институт, обслуживающий свыше 50 000 клиентов. Вошел в число первых 100 банков стран СНГ и занял 61 место по темпам роста активов в рейтинге самых быстрорастущих банков СНГ с активами свыше $100 млн., опубликованном ИД "КоммерсантЪ" 28 февраля 2008 года. В ноябре 2007 года рейтинговое агентство Fitch Raiting присвоило "БТА-Казань" международный кредитный рейтинг "B", оценив перспективы развития банка прогнозом "Позитивный".
Основной акционер и стратегический партнер банка "БТА-Казань" - казахстанский АО "БТА-Банк" - одна из лидирующих банковских сетей на территории СНГ. Консолидированные активы АО "БТА Банк" по итогам I полугодия 2008 года составили 27,8 млрд.$, капитал - 3,9 млрд.$.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.