Нагрузка на телекоммуникационную сеть «Таттелекома» за последние дни увеличилась на 30% и более, однако инфраструктура компании прошла «проверку боем», выдержав даже самые пиковые нагрузки прошлой недели и не снизила скорости доступа в интернет.

«Число обращений в ПАО „Таттелеком“ по поводу подключения домашнего интернета увеличилось более чем в 2,1 раза в сравнении с данными на начало марта, — рассказали в компании. —  Это обусловлено надежностью сети и сохранением высокой скорости доступа в интернет, несмотря на рост нагрузки. Являясь непрерывно действующей организаций, „Таттелеком“ продолжает обслуживать и подключать абонентов. По крупным городам, как и ранее, при обращении в будни до 14:00 возможно подключение домашнего интернета день в день».

Успешно справляться с нагрузкой помогает то, что при строительстве сетей в компании внимательно относятся к пропускной способности каналов, так как «Таттелеком» обеспечивает связью многие сотни тысяч клиентов и социально значимые объекты. И сегодня сеть компании имеет большой запас пропускной способности передачи данных и готова практически к полуторакратному росту их объема. В связи с этим существующих возможностей компании будет достаточно для обеспечения потребностей клиентов.

Можно добавить, что в компании к тому же проводят отдельные мероприятия для сохранения высокой скорости передачи данных и поддержания качества услуг. «Таттелеком» обладает распределенной сетью с большим количеством резервных маршрутов и при необходимости перераспределяет трафик на другие каналы. Это примерно так же, как человек, видя пробки на дороге, доезжает до пункта назначения по другим маршрутам. Кроме того, в компании при необходимости расширяют каналы. По сути, это ювелирная работа, которая позволяет увеличивать запас пропускной способности каналов, не приближаясь к «красной зоне» по их загрузке.

На базе каждого филиала действуют аварийно-восстановительные бригады, которые полностью оснащены транспортом, специальной техникой, аварийным резервом кабельной продукции, расходными материалами, средствами индивидуальной защиты. Весь персонал готов устранить любые повреждения на сети в любое время.

«Иногда пользователи сталкиваются с медленной работой учебных, видео- и иных сервисов. Это связано не с пропускной способностью каналов связи оператора, а с резко возросшей нагрузкой на серверы самих сервисов, — пояснили в компании. —  Нашим клиентам всегда обеспечен устойчивый интернет по приемлемым тарифам с возможностью подключения в пакете с ТВ и домашним телефоном. Приходите и подключайтесь!»

Для подключения услуг можно оставить заявку на сайте либо обратиться в контакт-центр по телефону: (843) 222−22−22.

Новости компании