Сегодня ГК «Нэфис» еще активнее стремится удовлетворить потребности людей в товарах первой необходимости. Все предприятия группы работают на полную мощность, изготавливая товары первой необходимости – бытовую химию и масложировую продукцию. Мыло, стиральные порошки, гели для стирки и многое другое – выпускает «Нэфис Косметикс». Казанский жировой комбинат и НЭФИС-БИОПРОДУКТ изготавливают кетчупы, майонезы, джемы, соусы и масла – все то, что любят наши потребители. Благодаря тому, что предприятия группы уже более 20 лет закрывают важные базовые потребности россиян, а также предоставляют большое количество рабочих мест, ГК «Нэфис», была включена в перечень системообразующих организаций экономики России.
Модернизация заводов «Нэфис» практически никогда не останавливается! К примеру, на сегодняшний день реализуется проект по увеличению мощности производства стиральных порошков с 15 тысяч до 19 тысяч тонн. Также компания закупила новый мощный реактор, благодаря которому возрастет производство ПАВов.
Во многом благодаря вкладам в модернизацию, экономические результаты ГК «Нэфис», которые компания подвела на днях, выглядят позитивно. Стоит отметить, что у компании появился новый кредитор – предприятие, входящее в группу «Татнефть, что дало возможность укрепить свои позиции на рынке.
«Год был значительно более успешным, чем предыдущий. Мы смогли выдохнуть и сфокусироваться на развитии бизнеса. Это самое главное. Управлением предприятия занимается прежний топ-менеджмент, новому кредитору мы предоставляем всю необходимую отчетность. Бывает, они что-то подсказывают, но решение все равно остается за нами», - поделился генеральный директор Нэфис Косметикс Рустем Нуреев.
По словам Рустема Нуреева, в 2019 году у «Нэфис Косметикс» прирост составил 11,8% в натуральном выражении и 9 % — в стоимостном, по сравнению с 2018-м. А всего за предыдущие три года объем производства вырос на 22%, почти на четверть.
В целом группа «Нэфис» увеличила выручка от реализации готовой продукции на 20%, по сравнению с показателями аналогичного периода 2018 года. В денежном эквиваленте эта сумма составила 47,9 млрд. рублей без учета НДС.
Производство товарной продукции увеличилось на 33%, что в суммарном выражении составило 1, 21 млн. тонн.
Реализованная программа по модернизации оборудования позволила добиться увеличения производства по целому ряду товарных позиций – стиральных порошков, гелей для стирки, средств для мытья посуды.
Так, за 2019 год Нэфис Косметикс произвел более 12 тысяч тонн гелей для стирки, что на 57% больше, чем в 2018 году. Производство стиральных порошков увеличилось на 17%. Качественно выросла и реализация этих видов продуктов – на 46% и 17% соответственно.
Средств для мытья посуды в 2019 году предприятие произвело на 5% больше, чем в предыдущем - 90 тысяч тонн.
Устойчивый рост производства и продаж также показывает твердое мыло. Изготовлено 13,9 тысяч тонн - на 26% выше, чем за аналогичный период 2018 года, продано на четверть больше.
Лидирующие бренды компании – BiMAX и AOS обновили серии своей продукции, выпустив новые гели для стирки и средства для мытья посуды. Под зонтичным брендом «Завод братьев Крестовниковых» в этом году вышло две обновленные серии мыла, а также новая линейка премиальной продукции для детей «Традиции Качества. Детство».
Уверенный рост показал и масложировой дивизион ГК «Нэфис».
Предприятия масложирового направления переработали в 2019 году 723 тысяч тонн маслосемян, что в 1,3 раза больше, чем за 2018 год. Поэтому вырос объем продуктов переработки сырого подсолнечного масла в 1,7 раз, а шрота более, чем в 1,5 раза.
Производство и продажи продукции глубокой переработки (майонез, кетчуп, соусы) в натуральном выражении стали больше на 18%.
Бутилированного подсолнечного масла произведено на 12% больше, чем за аналогичный период прошлого года, продано больше на 9%.
Варенья и джемы, производства НЭФИС-БИОПРОДУКТ, в 2019 году оказались в числе лидеров по наращиванию темпов роста на предприятии –было изготовлено 784 тонны, что на 128% больше, чем за аналогичный период 2018 года. По словам председатель совета директоров НЭФИС-БИОПРОДУКТ Дмитрий Самаренкин, варенье и джемы — самые популярные лакомства в России, этим и объясняется рост рынка плодово-ягодных консервов.
«Мы решили зайти в эту нишу, поскольку у нас есть огромный опыт производства качественной и полезной продукции, мы уверены, что сможем предложить потребителю варенье „как у бабушки“, то есть максимально натуральные продукты из тщательно отобранных и с любовью приготовленных ягод», - добавил Дмитрий Самаренкин.
Под ключевым брендом Mr. Ricco предприятие выпустило множество линеек в каждом сегменте продукции. В том числе за 2019 год на полках магазинов России и СНГ появилась серия ароматных масел с натуральными экстрактами. Обновилась и линейка соусов – в прошлом году вышло пять новых вкусов белых и красных соусов. Также в продажу поступила новинка – соевый соус Mr. Ricco. Ассортимент сладкой линейки разнообразился двенадцатью новыми позициями.
Производительность труда по ГК «Нэфис» в 2019 году выросла на 28%. Сейчас на предприятиях группы трудятся 5 тысяч человек. Средняя заработная плата в 2019 году составила 48,6 тысяч рублей.
Мнение автора может не совпадать с позицией редакции
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.