Компании холдинга «Медиа-1» — оператор наружной рекламы Gallery (Гэллэри), национальный музыкальный телеканал «Муз-ТВ», телеканал «Ю», группа компаний «Выбери Радио», видеопродакшен Divico (Дивико) — единым фронтом присоединились к поддержке борьбы с коронавирусом. Медиаактивы запустили ряд собственных проектов и приняли участие в информационных кампаниях по борьбе с инфекцией и защите людей от опасности.
ГК «Выбери Радио» в 18 городах России в эфире 94 радиостанций с ежедневной аудиторией в 8,2 млн человек* запустила две информационные кампании. Многообразие форматов позволяет рассчитывать на охват самых разных целевых аудиторий. Первая серия аудиороликов рассказывает о том, чем можно заняться дома, и несет важный посыл: выбирая товары и услуги локальных бизнесов, вы помогаете им выжить. Также радиохолдинг включился во всероссийскую РК коммуникационного центра правительства РФ при координационном совете по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции в поддержку ресурса стопкоронавирус.рф и горячей линии. Поэтому второй блок аудиороликов призывает оставаться дома ради своей безопасности.
Digital-оператор** №1 Gallery на безвозмездной основе также предоставил более 600 рекламных щитов для проведения вышеупомянутой рекламной кампании правительства РФ. В рамках проекта используется механика сall-to-action (призыв к действию), основанная на ведущих подходах в борьбе с инфекцией во всем мире.
На национальном музыкальном телеканале «Муз-ТВ» проходит масштабная информационная кампания «ЗВЕЗДЫ ПРОТИВ КОРОНЫ». В программах, новостях и социальных сетях телеканала артисты шоу-бизнеса в домашней обстановке «снимают корону» перед зрителями и делятся опытом, умениями и лайфхаками.
Федеральный канал «Ю» о жизни реальных людей запустил антивирусную кампанию #покаЯдома в эфире и на цифровых платформах. Ежедневно телеканал дает позитивные и полезные советы, в игровой форме с анимированным вирусом рассказывает о последствиях несознательного поведения в городской среде.
Компания Divico, ответственная за реализацию digital-проектов*** холдинга для федеральных брендов, выпустила на YouTube-канале «Пушка» слайд-шоу — «Пушка. Карантин». Это проект о том, как живут инфлюенсеры в эпоху затворничества и непонимания.
«Осознавая нашу ответственность перед обществом и важность работы властей по борьбе с эпидемией, мы решили активно использовать собственные медиаресурсы и каналы для оперативного информирования людей об опасности вируса и необходимых мерах предосторожности, — отметил генеральный директор медиахолдинга „Медиа-1“ Ян Кухальский. — Организации холдинга оперативно запустили собственные информационные кампании, а также поддержали государственные инициативы в этом направлении. Как один из крупнейших частных медиахолдингов мы понимаем, что наши ключевые преимущества — уникальный контент, значительный охват аудитории и креативность — смогут послужить на благо нашему общему делу, а именно: победе над эпидемией. Мы призываем всех участников медиарынка активно использовать свои возможности и помочь продвижению информации, способной ускорить преодоление данного беспрецедентного вызова».
* по экспертной оценке ГК «Выбери Радио»
** дигитал-оператор
*** дигитал-проектов
12+
Партнерский материал
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.