Проект действует во всех городах присутствия нашей сети рекламных конструкций. А это 38 городов в 8 регионах России, где представлено более 4300 поверхностей «Проект действует во всех городах присутствия нашей сети рекламных конструкций, а это 38 городов в 8 регионах России, где представлено более 4,3 тысячи поверхностей»

«СУТЬ ПРОЕКТА ПРОСТА: ПОМОЧЬ БИЗНЕСУ, КОТОРЫЙ ПОСТРАДАЛ ОТ РЕЖИМА САМОИЗОЛЯЦИИ»

На днях в Казани и других городах страны начали появляться билборды с хештегом #Антивирусная_реклама. Помимо него самого, сообщение для предпринимателей о бесплатном размещении рекламы для малого и среднего бизнеса. При детальном изучении выяснилось, что хештег #Антивирусная_реклама встречается исключительно на конструкциях, принадлежащих казанским операторам наружной рекламы «РИМ Billboard» и Larisa City.

«Проект „#Антивирусная_реклама“ стартовал еще 20 апреля, — говорит руководитель медиагруппы „РИМ“ Илья Фомин. — Суть его проста: бесплатно предоставить как минимум одну рекламную сторону на одном из наших щитов для размещения рекламы малому и среднему бизнесу, который пострадал от режима самоизоляции. Проект действует во всех городах присутствия нашей сети рекламных конструкций, а это 38 городов в 8 регионах России, где представлено более 4,3 тысячи поверхностей. Успех в нашей работе очень зависит от благополучия рекламодателей — чем лучше их бизнес перенесет сложные времена, тем и для нас будет проще в посткризисный период. Мы понимаем, что нельзя рассчитывать только на поддержку государства, предприниматели должны и сами помогать друг другу и поддерживать, только тогда последствия от кризиса будут минимальны для всех». 

Отрасль наружной рекламы одна из первых ощутила на себе воздействие пандемии. Согласно данным AdMetrix, в марте рынок просел примерно на 15%, а прогноз на апрель и вовсе не утешительный — минус 40–50% от аналогичных объемов прошлого года. По сути, рынок наружной рекламы, как и отрасли туризма, авиаперевозок и общепита, принял на себя основной удар, лишившись существенной доли рекламодателей. В связи с этим многие поверхности освободились.

«Если есть свободные стороны, почему бы не отдать их под благое дело и не помочь бизнесу, который сейчас остро в этом нуждается, — рассуждает руководитель медиагруппы „РИМ“. — Такая мера поддержки принесет пользу и позволит продвигать товары, услуги, что в свою очередь поможет бизнесу сохранить своих сотрудников, их зарплаты и, в конце концов, само предприятие. Целые отрасли сейчас нуждаются в поддержке. Наружная реклама отлично подходит для этих целей, потому что является каналом с очень высоким охватом, притом обладает низкой стоимостью контакта с аудиторией — согласно исследованиям агентства Initiative, в среднем по России она составляет от 1 до 3,5 копейки за один контакт. А это значительно дешевле, чем реклама на ТВ, радио и даже в соцсетях».

Участие могут принять только следующие компании: представители малого и среднего бизнеса, которые реально оказались в затруднительном положении из-за пандемии Участие могут принять только следующие компании: представители малого и среднего бизнеса, которые реально оказались в затруднительном положении из-за пандемии

«НАДЕЮСЬ, ЧТО К НАШЕМУ ПРОЕКТУ ПОДКЛЮЧАТСЯ И ДРУГИЕ ОПЕРАТОРЫ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ»

По словам Фомина, на эффективность наружной рекламы влияют разные аспекты: как сделан макет, насколько в нем точно отражено уникальное торговое предложение. Не менее важно и количество задействованных поверхностей.

«Например, для такого большого города, как Казань, одного макета зачастую недостаточно, а вот в Нурлате один щит полностью выполнит задачу, — отметил наш собеседник. — Конечно, на эффективность наружной рекламы влияет и количество людей на улице. В условиях пандемии и ограничительных мер их количество снизилось. Но если изучить, например, яндексовскую систему замера самоизоляции, то можно сделать вывод, что большинство продолжает ежедневно ездить на работу и ходить в магазины. Понимают это и наши рекламодатели, которые ощущают эффективность от размещения. Для них и новых партнеров мы ввели новую систему лояльности на период самоизоляции: дополнительные скидки и акции. К слову, наши постоянные клиенты также смогут воспользоваться проектом „#Антивирусная_реклама“, главное, чтобы они соответствовали условиям проекта».

Участие могут принять только следующие компании: представители малого и среднего бизнеса, которые реально оказались в затруднительном положении из-за пандемии. При этом они ведут деятельность в одном из 38 городов, где работают операторы наружной рекламы «РИМ Billboard» и Larisa City, и подали соответствующую заявку.

«Основное предпочтение отдадим наиболее пострадавшим отраслям бизнеса, для которых реклама на наших щитах может стать источником новых заказов, — продолжил Фомин. — Почему на поддержку может рассчитывать только малый и средний бизнес? Потому-что кризис ударил по ним сильнее: у них нет больших финансовых подушек, и они очень зависят от получения заказов прямо сейчас. Для них любое размещение может дать хороший результат. Но подать заявку может любой желающий предприниматель через сайт антивируснаяреклама.рф или позвонив на входящую линию медиагруппы „РИМ“. Каждое заявление оперативно рассмотрим. Постараемся помочь всем».

Уже известно, что проект #Антивирусная_реклама будет действовать до 31 мая текущего года, но есть вероятность, что сроки могут быть пролонгированы Уже известно, что проект «#Антивирусная_реклама» будет действовать до 31 мая текущего года, но есть вероятность, что сроки могут быть пролонгированы

Фомин отметил, что за несколько первых дней акции уже получили большое количество заявок. Размещение на одной статичной стороне рекламного щита, конечно, более эффективно, чем на одном экране, но, чтобы удовлетворить все запросы, у компаний «РИМ Billboard» и Larisa City имеется в управлении множество диджитал-экранов, на которых может размещаться до 12 клиентов единовременно, соответственно, места должно хватить всем.

«Хочу отметить четыре важных момента. Первое — бизнес должен находиться в одном из городов присутствия нашей собственной сети, — подчеркнул руководитель медиагруппы „РИМ“. — В Татарстане это все города, где есть билборды, кроме Елабуги, там до сих пор не провели торгов. Второе — заказчик не платит за публикацию ролика на экране или аренду самой поверхности. Но при размещении на статике печать и монтаж будут за его счет, так как мы не имеем печатных станков и монтируем рекламный материал на поверхности конструкций силами подрядных организаций. Третье — у каждого размещения по акции будет фирменная рамка. Она необходима по нескольким причинам: дополнительное продвижение проекта и его идей среди предпринимателей, а также чтобы администрация городов видела и могла отличать коммерческое размещение от некоммерческих. Четвертое — каждой компании, пострадавшей из-за кризиса, гарантированно предоставляется право только на одну бесплатную поверхность. В отдельных случаях можем увеличить количества предоставляемых сторон, такие примеры есть».

Уже известно, что проект «#Антивирусная_реклама» будет действовать до 31 мая текущего года, но есть вероятность, что сроки могут быть пролонгированы.

«Надеюсь, что к нашему проекту подключатся и другие операторы наружной рекламы Татарстана и России, — резюмировал Фомин. — Сейчас всем непросто, но предприниматели должны думать не только о себе, но и о том, что происходит рядом с ними — с другими видами бизнеса. Мы все часть экономики, а это значит, что сейчас именно то время, когда надо вести себя по-партнерски и помогать друг другу любым возможным способом. Тогда и вернуться на прежние позиции всем будет гораздо легче».