Госдума приняла на рассмотрение законопроект о внесении изменений в закон «О рекламе». В поправках отмечено, что потенциальные кредиторы очень часто забывают об ответственности, видя лояльные проценты и выгодные условия. Именно поэтому им нужно напоминать о взятых на себя обязанностях и последствиях, к которым может привести несвоевременная выплата задолженностей.
Изменения будут касаться рекламных предложений от финансовых организаций. Последние должны будут включать не только новые возможности, но и предупреждение о том, что каждый заёмщик несёт ответственность по кредитным обязательствам и рискует своим имуществом. В предложенном законопроекте говорится о том, что напоминание должно быть продолжительностью не менее трёх секунд. Если речь идёт о радиорекламе, то 5 секунд.
Что обеспечит указанная поправка?
На неё авторы возлагают большие надежды. Они говорят о том, что потенциальные кредиты будут более остро и правильно реагировать на гражданско-правовую ответственность в случае неуплаты долга и станут более тщательно обдумывать свои действия. Следовательно, число невозвратов заметно снизится. Часто клиенты финансовых организаций банально не осознают всех рисов, поскольку их не доводят до их сведения в доступной и понятной форме. Теперь, по словам авторов поправки, они смогут сформировать более рациональный подход к услуге кредитования.
Источник: Институт судебных экспертиз и криминалистики.