2019-й навсегда войдет в историю «КАН АВТО» — год стал рекордным по количеству проданных автомобилей под маркой Mercedes-Benz. Всего за 365 дней автосалон на улице Московской, 20 реализовал 568 автомобилей, что на 39% больше, чем в 2018-м. Причем рост продаж продолжался и в первом квартале 2020 года. О том, как Казань вырвала победу у своих коллег из Москвы и Санкт-Петербурга, и награждении «онлайн» — в нашем материале.
Всего за 365 дней автосалон на улице Московской, 20 реализовал 568 автомобилей, что на 39% больше чем в 2018-м
«ПОБЕДА «КАН АВТО» — ЗАКОНОМЕРНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ»
18 мая случилась настоящая сенсация — дилерский центр (ДЦ) «Mercedes-Benz КАН АВТО» впервые в своей истории стал лучшим в России. Победитель в этой категории определяется на основании целого анализа следующих показателей: продажи, послепродажное обслуживание, финансовые результаты, удовлетворенность клиентов. До этого победителями становились преимущественно крупные московские дилеры: «Авилон», «ПАН АВТО», «Mercedes-Benz Рус». В этом году, помимо «КАН АВТО», было еще два претендента на звание лучшего дилерского центра: «Автодом» из Санкт-Петербурга и «МБ Беляево» из столицы РФ, а всего в оценке участвовало 70 дилерских центров со всей страны.
«Казань впервые обогнала Москву и Санкт-Петербург», — комментируют победу генеральный директор «Mercedes-Benz КАН АВТО» Алексей Тарасов. — Это безумно приятная награда, которая с учетом текущей рыночной ситуации пришлась как нельзя кстати. Такие победы дают прилив сил для новых свершений. Искреннее благодарю каждого, кто был причастен к этому триумфу. «КАН АВТО» и дальше будет прилагать все усилия, чтобы на дорогах любимой республики было как можно больше красивых автомобилей и их счастливых обладателей».
Отметим, что также на Московской, 20 располагается дилерский центр премиальных автомобилей с пробегом «КАН АВТО ЭКСПЕРТ Premium», который был тоже отмечен наградой — премией «АВТОДИЛЕР ГОДА – 2019» по версии версии аналитического агентства «Автостат» и сайта Avito в номинации «Организация продаж автомобилей с пробегом в премиальном сегменте».
Почему победу одержал именно казанский дилерский центр, мы спросили у директора департамента продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz АО «Mercedes-Benz РУС» Марии Морозовой.
У «КАН АВТО» очень молодая и амбициозная команда. Каждый из них профессионал своего дела и прошел обучение по всем стандартам и требованиям производителя, а также сертификацию в академии «КАН АВТО»
— Мария, как вы считаете, почему «КАН АВТО» стал лучшим дилером 2019 года в номинации «Продажи и послепродажное обслуживание легковых автомобилей»?
— Во-первых, я хочу искренне поздравить победителя — лучшего дилера по продажам и послепродажному обслуживанию легковых автомобилей по итогам 2019 года — «Mercedes-Benz КАН АВТО». Это заслуженная победа, и лично для меня она вполне ожидаемая. Дилерский центр открылся без малого три года назад, но с самого начала стало понятно, что он будет в лидерах. По итогам 2019-го рост продаж легковых автомобилей Mercedes-Benz в дилерском центре составил 39 процентов по отношению к аналогичному периоду прошлого года. Поэтому победа — закономерный и заслуженный результат. Но отмечу, что борьба за первые места в финале конкурса «Дилер года» всегда очень плотная.
У «КАН АВТО» очень молодая и амбициозная команда. Каждый из них профессионал своего дела и прошел обучение по всем стандартам и требованиям производителя, а также сертификацию в академии «КАН АВТО». Результаты, которых они добились за столько короткий срок существования, лучше всяких слов говорят о профессионализме команды.
Мария Морозова: «Дилерский центр открылся без малого три года назад, но с самого начала стало понятно, что он будет в лидерах»
— Как проходила церемония, учитывая режим самоизоляции?
— Церемония награждения этого года стала для нас уже 8-й, но впервые мы провели ее в новом формате онлайн-конференции с видеотрансляцией, к которой подключились более 120 человек по всей стране.
— Вам довелось побывать в дилерском центре «КАН АВТО» на улице Московской?
— Да, я была на торжественном открытии дилерского центра в 2017 году, и меня поразила архитектура и уровень оснащения, размах дилерского центра. Несмотря на современный стиль, здание лаконично вписалось в архитектуру старого центра Казани. На пяти этажах, пожалуй, есть все, чтобы удовлетворить наших самых взыскательных клиентов. Одна из жемчужин ДЦ — стильный фонтан на первом этаже. Я знаю, что «КАН АВТО» посещают не только его клиенты для выбора автомобиля. Излюбленным местом жителей Казани стал ресторан на четвертом этаже с восхитительным видом на город, терраса ресторана — идеальная площадка для презентаций новинок Mercedes-Benz.
«Дилерскому центру «КАН АВТО» я желаю оставаться на том же высоком уровне профессионализма, которого они смогли добиться, и всегда стремиться к новым победам»
В КАЗАНЬ ЛЕТОМ ПРИЕДУТ ЛЮКСОВЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ
— Сейчас непростые времена — мировая экономика в стрессовом состоянии. Как на фоне этого явления идут дела с продажами в премиальном сегменте?
— Первый квартал для нас был вполне успешным: рост продаж легковых автомобилей по итогам первых трех месяцев года составил плюс 16 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В марте мы еще не успели почувствовать негативного влияния ограничительных мер на продажах, поскольку дилерские центры работали в полном объеме бо́льшую часть месяца. Скорее, наоборот, последний месяц первого квартала стал наиболее успешным за текущий год, был отмечен рекордный рост продаж в 33 процента по отношению к аналогичному периоду прошлого года.
В апреле спрос значительно сократился в связи с закрытием дилерских центров в подавляющем большинстве регионов. Тем не менее автомобили можно приобретать в режиме онлайн, и я могу сказать, что по итогам апреля результат превзошел наши ожидания.
— У Mercedes-Benz в этом году сразу несколько новинок и обновлений в модельном ряду — какие из них, на ваш взгляд, «взорвут» рынок? Есть ли какие-то прогнозы по продажам?
— В этом году российский рынок увидит много новинок нашего бренда. Практически полностью обновилось семейство SUV, автомобили которого традиционно популярны у наших клиентов в России. В ближайшее время мы ждем появления абсолютно нового члена этого семейства — компактного 7-местного GLB, который, уверена, станет хитом продаж. В июле текущего года в Россию придут первые люксовые внедорожники Mercedes-Maybach GLS. В августе российский рынок увидит первый полностью электрический автомобиль от Mercedes-Benz — EQC. Еще одной значимый новинкой этого года, которую мы с нетерпением ждем, станет наш бестселлер — новый Е-класс, самый продаваемый автомобильный класс в истории Mercedes-Benz, который многими воспринимается как сердце бренда.
— Как вы считаете, будет ли 2020 год настолько же успешным по продажам, как и 2019-й? И сможет ли «КАН АВТО» вновь порадовать хорошими результатами?
— В настоящий момент невозможно говорить о каком-либо корректном прогнозе на текущий год. Только после снятия основных ограничений в стране и восстановления полноценного функционирования всех бизнес-процессов можно будет делать оценку влияния пандемии на бизнес в целом и прогнозировать объемы продаж до конца года. Но я уверена, что бренд Mercedes-Benz сохранит свои лидирующие позиции на рынке, это моя задача как директора по продажам Mercedes-Benz в России. А дилерскому центру «КАН АВТО» я желаю оставаться на том же высоком уровне профессионализма, которого они смогли добиться, и всегда стремиться к новым победам.
При входе в ДЦ сотрудник ресепшена выдает каждому посетителю одноразовые перчатки и маски. Запись клиентов ведется таким образом, чтобы обеспечить временной интервал между их посещением автосалона
«КАН АВТО» НАЦЕЛИЛСЯ НА ПОБЕДУ И В 2020 ГОДУ?
На вопрос о том, будет ли успешным 2020 год для «КАН АВТО», дилерский центр уже нашел однозначный ответ: только по итогам января – марта казанский дилер продемонстрировал невероятный результат — плюс 85,4% к аналогичному показателю прошлого года или 165 проданных авто. На фоне общих показателей по России, которые выросли на скромные 16%, текущий результат «КАН АВТО» можно считать выдающимся.
Во время пандемии в «КАН АВТО» придерживаются высочайших стандартов бренда и современных требований безопасности, соблюдая все меры предосторожности. Например, при входе в ДЦ сотрудник ресепшена выдает каждому посетителю одноразовые перчатки и маски. Запись клиентов ведется таким образом, чтобы обеспечить временной интервал между их посещением автосалона. А прием и выдача автомобиля проводится исключительно на открытом воздухе.
Более того, на клиентских авто обязательно используются чехлы на кресла, руль, ручку КПП, которые снимают при возврате автомобиля и только в присутствии клиента, а после дополнительно обрабатывают поверхности антисептиком.
Стоит отметить, что перед началом каждого рабочего дня организовывается визуальный осмотр и опрос работников ДЦ, а температура измеряется несколько раз в день. Если градусник покажет 37 градусов и выше либо будут выявлены другие явные признаки ОРВИ, сотрудник отстраняется от работы и получает уведомление о необходимости обращения в медицинское учреждение.
Отдельное внимание уделили уборке шоурума — антисептическую обработку в здании проводят несколько раз в день: тщательно обрабатываются все поверхности, особенно автомобили.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 9
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.