Противокоронавирусные меры лишили страховых агентов возможности общаться с клиентами лично, но зато побудили страховые компании активно развивать онлайн-каналы обслуживания. ГСК «Югория», которая предоставляет на российском рынке широкий спектр страховых услуг, разработала новые программы добровольного медицинского страхования «Телемедицина» и «Телемедицина. Семейный». Они позволяют получать качественную медицинскую консультативную помощь круглосуточно, находясь в любом месте.
В страховой продукт входят ежедневные медицинские консультации дежурного врача (врача общей практики, терапевта, педиатра) в круглосуточном режиме, а также медицинские консультации врачей специалистов узкого профиля (в рамках сервиса «Доктор рядом» *) по предварительной записи.
О здоровье железного коня также необходимо заботиться заранее — это знает любой автовладелец. Новые сервисы «Югории» позволяют оформлять электронные каско без посещения офиса компании и выдачи бланка строгой отчетности. Точно так же — удаленно — автомобиль можно застраховать по программе «Ремонт у дилера». Электронный полис «Ремонт у дилера» позволяет в ситуации ДТП не по вашей вине получить ремонт на СТОА официального дилера, заменить повреждения новыми оригинальными запчастями без доплаты за износ и восстановить автомобиль, даже если у виновника нет ОСАГО.
Подробную информацию о страховых продуктах, рисках, выплатах можно получить на официальном сайте компании www.ugsk.ru
Реклама. Не является публичной офертой. Лицензия ЦБ РФ СЛ №3211, СИ №3211, ОС№3211 от 26.08.2019.
*«Доктор рядом» — оператор программы, сеть клиник «Доктор рядом».
ООО «Доктор рядом». Лицензия №ЛО-77-01-019558 от 11.02.2020.
ИМЕЮТСЯ ПРОТИВОПОКАЗАНИЯ, НЕОБХОДИМА КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.